Как вернуть телефон в магазин???

  • Автор темы serega801
  • Дата начала
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Я купил себе дорогой аппарат (11к для меня очень много) попросил принести со склада нераспакованный, ну, чтобы совсем новый был =) принесли, обратил внимание, что на коробке наклейка уже содрана, ну думаю, наверное, у них принято при завозе проверять комплектацию или сам аппарат. Ладно, телефон видно, что не заюзанный как тот с витрины и битых пикселей нет, понравился и купил. И тут тема дома выявилась как постом выше) В телефоне оказалось несколько смсок ииииии... чужая симка с 90 р. на счету! При мне продавщица не вставляла т.е. она там была с какой-то давнишней презентации =) Ну, симку отнес, сказали спасибо, телефончиком пользуюсь))

Кстате, отдельная тема, в магазине при покупке хочу протестировать аппараты, но мою карточку не дают вставить с фильмами разных форматов и картинками для поиска битых пикселей. Дали мне вставить только когда я уже определился моделью и выбрал точно аппарат, со скрипом в зубах дали проверить =) Так вот, к чему это я? Я понимаю, что могут быть вирусы какие-либо на карточке, нежелательное ПО и ещё чё... Но тогда имейте свою карточку для этого! Был бы большой плюс магазину!
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
сейчас по закону если не прошло 2х недель вы можете просто и спокойно вернуть телефон, а причина - просто цветом не понравился!!!! Спокойно возвращайте....http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_589

Трижды перечитал Закон по Вашей ссылке. Не нашел НИ ЕДИНОГО основания, чтоб автор мог СПОКОЙНО ВЕРНУТЬ телефон:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
К

Квики

Guest
товар не понравился цветом, вот причина! и дальше можно доказать что он просто не подходит!
 
Spartanik

Spartanik

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
506
Реакции
0
Баллы
0
товар не понравился цветом, вот причина! и дальше можно доказать что он просто не подходит!
А куда вы девушка смотрели когда покупали???


ага особенно когда данные продавцы продают телефон уже с записанными телефонами в книжке и смсками в памяти..... и при этом говорят что он новый))))))
Смотреть надо внимательней))))))
По закону продавцы не обязаны менять!!!!!!!!!!!Товар уже б/у,вот из за таких обменов и потом в "новых"телефонах чужие смс)))))

ммм....у нас оказывается мысли продавцов превыше закона...))) обажаю эту страну....
по закону они не обязаны менять!!!!
Че зря спорить нужно по человечески подкатить к продавцу и поговорить или искать косяки в телефоне)
 
К

Квики

Guest
А куда вы девушка смотрели когда покупали???



Смотреть надо внимательней))))))
По закону продавцы не обязаны менять!!!!!!!!!!!Товар уже б/у,вот из за таких обменов и потом в "новых"телефонах чужие смс)))))


по закону они не обязаны менять!!!!
Че зря спорить нужно по человечески подкатить к продавцу и поговорить или искать косяки в телефоне)
спроси у любого кто работает в сервисе они тебе подробнее расскажут обо всем, ибо спорить больше не буду...
 
Верх Низ