Как вернуть сапоги

  • Автор темы Peshi
  • Дата начала
OP
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
OP
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
что то не совсем понятно....
подал повторную претензию, до этого писал заявление по их форме. Претензию отдал, а обувь забрал, пусть у меня пока полежит.
 
Вега

Вега

Активный участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
6 293
Реакции
443
Баллы
83
подал повторную претензию, до этого писал заявление по их форме. Претензию отдал, а обувь забрал, пусть у меня пока полежит.
а по их заявлению, они отказали что ли в возврате?не очень понятно(((
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
подал повторную претензию, до этого писал заявление по их форме. Претензию отдал, а обувь забрал, пусть у меня пока полежит.
с момента подачи первой претензии сколько прошло? и что Вы попросили в повторной? И на что опирались?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
"5.2. Зимняя и весенне-осенняя обувь должна сопровождаться вкладышем-инструкцией по условиям ее эксплуатации (см. приложение)." Давали?
по не предоставлению информации решили пойти?) Врятли пройдет.
 
OP
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
а по их заявлению, они отказали что ли в возврате?не очень понятно(((
да, отказали. прошло 6-7 дней. Написал в более жесткой форме, со ссылкой на Закон, точный текст не помню, в разговоре упомянул, что консультировался в ОЗПП :)-)), это я про автосаратов.
Про вкладыши и инструкциии, не буду подавать. Если в этот раз откажут, то забьем, сапоги сами по себе хорошие, будут демисезонными
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Если в этот раз откажут, то забьем, сапоги сами по себе хорошие, будут демисезонными
Может это и есть самый правильный путь.Тем более что зимы сейчас не слишком стабильно суровые.
 
Вега

Вега

Активный участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
6 293
Реакции
443
Баллы
83
да, отказали. прошло 6-7 дней. Написал в более жесткой форме, со ссылкой на Закон, точный текст не помню, в разговоре упомянул, что консультировался в ОЗПП :)-)), это я про автосаратов.
Про вкладыши и инструкциии, не буду подавать. Если в этот раз откажут, то забьем, сапоги сами по себе хорошие, будут демисезонными
Тут у вас конечно случай неординарный "холодно в сапогах" и экспертизу если будут делать от магазина то результаты скорее всего будут следующие: "мерзнуть-это особенность ноги вашей жены". Так, что лучше забейте!!!

ЗЫ как магазин называется скажите, что бы мы туда не ходили
 
OP
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
Может это и есть самый правильный путь.Тем более что зимы сейчас не слишком стабильно суровые.
+100
Так, что лучше забейте!!!
ну попробовать стоило :)
ЗЫ как магазин называется скажите, что бы мы туда не ходили
Это в Самаре, магазин Calipsо
В любом случае, спасибо за предложения и консультации
 
6puragup

6puragup

Новичок
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
1 055
Реакции
20
Баллы
0
Calipso и в Засратове есть. Ой опечатался) хотя...
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
Уважаемый, Basiliy, приведу некую аналогию: если вы купили зонтик (от дождя, естественно), а он пропускает воду...при этом в магазине вам говорят: зонт нормальный, целый и от солнца вас защищает, тем более вы уже им попользовались...ваше реакция, сглотнуть и утереться? Вы - отличный покупатель!

А теперь пару слов про нармальных продавцов. Есть в Самаре магазин строительный Леруа Мерлен, сетка такая мировая. Три раза сдавал им товар. Два раза, потому что лишка купил, третий - смеситель простоял два месяца и отвалилась одна часть...я ее изувечил инструментом, пока крутил, чтобы квартиру не затопило. Приехал к ним, объяснил ситуацию, ответ - вам деньги вернуть или такой же смеситель на замену? Да, покупал дешевку, потому что квартира съемная, и хозяйка лимит установила на сантехнику :)
Еще пример: в ИКЕЕ уронил набор солонок на пол нечаянно, разбил 1 из 4 (но мне надо было три собственно), подошел к сотруднику со стекляшками в мусор выкинуть. так он у меня отобрал этот набор и дал новый, целый. Я даже не просил. Нам до такого сервиса еще как до Китая...

Про зонтик неудачный пример. Ситуация у вас несколько другая. Я ни разу не слышал такого дефекта - не греют. И про сервис не все так гладко. Ну в ИКЕЕ так, а в вашем случае не пошел продавец на уступку. Имел право. Опять же, что в магазине сделали не так? И просьба большая - не делайте скорополительных выводов. Сдавал обувь и через 6 месяцев носки нормально, и в течении недели не хотели принимать. А уж какие продавцы бывают можете не говорить. Всяких навидались. Впрочем, как и потребителей.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я просто от люда нашего офигеваю, когда покупают ходят с микроскопом, и не дай Бог обнаружить экскременты мухи на подошве. А тут поносили и хотят вернуть, типа новые, заберите, не греют. Совесть то есть или потеряли?
 
Верх Низ