Уважаемый, Basiliy, приведу некую аналогию: если вы купили зонтик (от дождя, естественно), а он пропускает воду...при этом в магазине вам говорят: зонт нормальный, целый и от солнца вас защищает, тем более вы уже им попользовались...ваше реакция, сглотнуть и утереться? Вы - отличный покупатель!
А теперь пару слов про нармальных продавцов. Есть в Самаре магазин строительный Леруа Мерлен, сетка такая мировая. Три раза сдавал им товар. Два раза, потому что лишка купил, третий - смеситель простоял два месяца и отвалилась одна часть...я ее изувечил инструментом, пока крутил, чтобы квартиру не затопило. Приехал к ним, объяснил ситуацию, ответ - вам деньги вернуть или такой же смеситель на замену? Да, покупал дешевку, потому что квартира съемная, и хозяйка лимит установила на сантехнику
Еще пример: в ИКЕЕ уронил набор солонок на пол нечаянно, разбил 1 из 4 (но мне надо было три собственно), подошел к сотруднику со стекляшками в мусор выкинуть. так он у меня отобрал этот набор и дал новый, целый. Я даже не просил. Нам до такого сервиса еще как до Китая...