And626GE92
Участник
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 4 797
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
Баян наверно, но может кто освежит тему..
Через инет магазин был куплен телефон нокиа в подарок ребенку. Но перед вручением выяснилось (увы, не при передаче телефона курьером), что буквы на клавиатуре на нем только латинские. Позвонили в нокию, те сказали, что телефон "серый".
Срочно был куплен точно такой же в другом магазине. Задача сейчас вернуть этот...
Слышали где-то звон, что в теч. 10 дней (а они еще не прошли) товар можно вернуть даже без объяснения причины. Звоним в инет магазин, ссылаемся на этот звон. На что манагеры говорят, что мол это к телефонам не относится и сдать можно только неисправный телефон.
Как быть? Если фишка про 10 дней реальна, на что именно ссылаться, как убеждать манагеров?
Или же все плохо с возвратом мобильника?
Через инет магазин был куплен телефон нокиа в подарок ребенку. Но перед вручением выяснилось (увы, не при передаче телефона курьером), что буквы на клавиатуре на нем только латинские. Позвонили в нокию, те сказали, что телефон "серый".
Срочно был куплен точно такой же в другом магазине. Задача сейчас вернуть этот...
Слышали где-то звон, что в теч. 10 дней (а они еще не прошли) товар можно вернуть даже без объяснения причины. Звоним в инет магазин, ссылаемся на этот звон. На что манагеры говорят, что мол это к телефонам не относится и сдать можно только неисправный телефон.
Как быть? Если фишка про 10 дней реальна, на что именно ссылаться, как убеждать манагеров?
Или же все плохо с возвратом мобильника?