Лак отколица только в том случае если ты машину плохо вышкуришь и где то глянь оставишь!
и что не говори , я тееб могу сказать кк человек который просто пропадает в малярке, (щас практически САМ свою машину крашу, а точнее делаю все подготовительные работы) и постоянно наблюдаю как , чего , и зачем делается! Краску Палировать НЕ АЙС! палируют ваобще не краску а ЛАК что на краске!!!
Да хоть прописку в паспорте смени на малярную))) , ни один маляр не скажет что лучше просто полирнуть, чем вышкуривать, и облить лаком, если светит денюжа и он свободен. эт раз.
Я редко видел чтоб на старую краску надёжно ложился последующий слой и держался. Я к примеру свою 8 брал крашенную, и потом ещё перекрашивал.
На крыше была заводская краска, и перед покраской, дав Ц/У на мойке, с неё всю краску сняли нах!, включая крышу, осталась только зашкуренная заводская краска. Так после 2й покраски, крыша опять лупиться! эт два.
Так как уже абсолютно неизвестно чем пятёру zero красили. При не совпадении компонентов даже возможно поднимание/вспучивание старой краски, и мягкий попадос на полную покраску. эт три.
Поскольку его краска до сих пор не облетела на мойках, это говорит о хорошей адгезии краски с подложкой! Просто не была соблюдена технология покраски, что вызвало плохое поверхостное натяжение слоя новой краски, и как следствие дало матовость. Причин может быть масса, не соответствие разбавителя условиям в камере, несоответствие отвердителя, или негомогенное смешение компонентов , слишком быстро и может при слишком высокой температуре сушили.
Суть в том чтоб восстановить поверхостный слой, и в последствии защитить его. А лак хорош, только соответствующий краске, и положенный на неё при соблюдении технологии. Свою при покраске тоже хочу закрыть лаком, но с пятёрой zero, это не тот случай. Кстати есть полироль жидкий лак)