Как умные люди делают убогую рекламу

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
можно я тоже отвечу на этот вопрос)))
я хочу, чтобы реклама (в Саратове) ну хоть на чуточку приблизилась к этическим и дизайнерским канонам, чтобы меньше было т.н. "быдлорекламы" а больше - креативных, ярких и построенных по всем правилам дизайнов, как в наружке так и в полиграфии. (и надо отметить - в последнее время есть продвижения в эту сторону)
по мере сил делаю для этого всё, что могу.
не претендую на гуру рекламы и крутость не показываю - но заказчика надо образовывать - ну хоть по чуть-чуть. бабло - ещё не всё.
Конечно можно, и даже нужно !
Я как бы тоже в рекламе ;), но с технической стороны дела.
Понимаете, то что вы говорите, это как менеджер в автосалоне ЛАДА будет объяснять убогость автоваза, он прав конечно, но толку то ?
Люди все равно продолжают покупать то что привыкли !
Вы боретесь с ветряными мельницами !
Или позиционируйте себя как нерядового креативщика и соответственно этому берите деньги!
А пытаться кого то переубедить, этого большинство не оценят в конечном итоге.
 
D

Dvorkyn

Guest
А пытаться кого то переубедить, этого большинство не оценят в конечном итоге.
Вам всё равно что выходит из под Ваших рук - какой продукт, качественный или сделанный по мнению другого "так будет лучше"?
 
W

welcomeinside

Guest
Очень злит всегда, когда в процессе производства у заказчика появляется новая мысль. И все с начала...
Оуууупс! Если я правильно понимаю, то Вы на окладе :) потому как если на сдельщине, то чем чаще у заказчика появляются новые мысли, тем большее крат денег с него получается :lol: по мне бы пусть хоть всю жизнь креативит, к каждой новой креации надо относиться как к новой порции денег, ведь любая креация, даже неоконченная по причине заказчика должна быть оплачена.
 
W

welcomeinside

Guest
"Я этого не хочу, а чего хочу не знаю - Вы там предложите что-ни будь, я посмотрю . . "
в чем проблема то, Наташ? предоплата и договор многое из обозначенного решают :yes:


я сказала, что в УГаДайку не играю и жду ТЗ . . .
зря. ведь


любая креация, даже неоконченная по причине заказчика должна быть оплачена.


правда в суровой реальности это иногда стоит оплаты работы привлеченной в качестве оутсорсеров службы СБ :).... но это уж на особо невменяемых...
 
W

welcomeinside

Guest
построенных по всем правилам дизайнов

вот это реально улыбнуло... :2dda8142dde7142ad02

иногда в промежутках между А и Б появляются мегамозги :pleasantry: , которые слышали звон, но не в курсе где он... и тут начинаются мегапроблемы. часто думаю, что лучше бы "кухня" оставалась закрытой... ибо услышав или прочитав с десяток правил в вольной трактовке тырнета, начинается такая нивроткасмическая степень убежденности в силе собственного образования, что афигевать начинаешь...

хирургу пациент вряд ли будет советовать в каком направлении делать разрез....

ПС. недавно улыбнули отсылы к авторитету Тёмы Лебедева. Поржал. После предложения "примерить" что-то из его работ на себя, результат был 300% предсказуем... ничего..
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
echo

echo

Активный участник
Регистрация
19.04.2008
Сообщения
1 628
Реакции
28
Баллы
48
Вы чего хотите в конечном итоге ? Денех заработать или свою невроткосмическую крутость креативщика показать ?
Никакую крутость я не показываю. Я занимаюсь не дизайном.
Но не могу я прыгать от счастья, когда после прослушивания готового ролика произносится: "Да, нам все нравится, только мы хотим убрать/добавить фразу и поменять телефон". А это значит зачастую, что почти ВСЕ нужно переписывать и переклеивать.

Оуууупс! Если я правильно понимаю, то Вы на окладе потому как если на сдельщине, то чем чаще у заказчика появляются новые мысли, тем большее крат денег с него получается
Ну да, если бы мне за каждый вариант платили, я бы хоть каждый день по несколько делала))
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
классно, понравился рассказ и коменты тут))
 
W

welcomeinside

Guest
согласитесь - у него есть оч хорошие работы.
имхо они порой великолепны, порой гамно. НО. (офигенное НО). заказчикам красиво и удобно на себя примерять посторонне.

правильно, умно, красиво и стильно - это для (в объективной реальности) заказчика пофигиста. для него это развлечение ($$$ не важны, результат - не важен)....
правильный заказчик любой креатив сводит к прямоугольнику "продам трубы" (ну или "куплю трубы")...чистый стереотип...
причом любая попытка сделать более верный продукт (во-первых - эффективный, во-вторых все остальное) имеет в 99% отпор, облагороженный стереотипами.

Ну да, если бы мне за каждый вариант платили, я бы хоть каждый день по несколько делала))
? в чем проблема ?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
А кто придумал рекламу про двери на радио? Типа "теперь мы всей семьей уДВЕРЕНы, что двери и бла-бла бла" Слушать тошно, сразу начинаю на другое радио переключать.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
правильный заказчик любой креатив сводит к прямоугольнику "продам трубы" (ну или "куплю трубы")...чистый стереотип...
есть ситуации, когда это совершенно оправдано, меня бОльше раздражает, когда в рекламу пытаются впихнуть невпихуемое - всю историю организации, + 3850 позиций прайса, + 5 номеров телефона , + у*бищный лозунг . . а размер рекламного поля 1200Х600 . . .и все доводы, что это НЕ газета, что народ мчится мимо этого объекта со скоростью 5 км/ч и 40-60 км/ч, и просто нивжисть не станет вчитываться в этот дурацкий текст мелким почерком - идут мимо уха . . . . результат: из штендера делается газета, с 4-мя колонками убористого текста, а заказчик потом звонит, и говорит - ваш дизайн гумно, он не работает . . . О_О
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
А кто придумал рекламу про двери на радио? Типа "теперь мы всей семьей уДВЕРЕНы, что двери и бла-бла бла" Слушать тошно, сразу начинаю на другое радио переключать.
а они уверены, что это гениально :smile2:
 
А

алекс99

Guest
не претендую на гуру рекламы и крутость не показываю - но заказчика надо образовывать - ну хоть по чуть-чуть.
ну так-то да. для этого надо иметь вес в рекламном бизнесе.
бабло - ещё не всё.
но очень мощная составляющая...
 
W

welcomeinside

Guest
а заказчик потом звонит, и говорит - ваш дизайн гумно, он не работает
да пофигу. денег платить за переубеждение их в их неправоте (др. словами - что они "тупые бараны") вообще не платят.
потому "чем накормила - то и получила!" ©ЮП
 
W

welcomeinside

Guest
есть ситуации, когда это совершенно оправдано,
это всегда оправдано. покуда задача стоит : "быть как все"... всегда....
но ведь они же про Т.Лебедева слышали. и хотят креатина. за копейки. не давая ничего взамен и/или для этого.


результат: из штендера делается газета, с 4-мя колонками убористого текста
да это собственно и ничего плохого, если оно в результате оплачено.

а вот когда по десятому кругу идут неоплаченные танцы вокруг 3-х сосен, то это реально издевательство. за сим как правило псевдозаказчик "хочутонезнамочтоноплатитьзапоискинебуду" идет в жопу. И мне лично абсолютно плевать на его дальнейшие действия и отзывы.
 
Stas_K

Stas_K

Участник
Регистрация
24.01.2006
Сообщения
925
Реакции
2
Баллы
18
бОльше раздражает, когда в рекламу пытаются впихнуть невпихуемое

В последнее время не занимаюсь рекламой, но когда работал - для клиентов такого рода был рабочий аргумент (с некоторыми вариациями): "Если хотите - я в ролик хоть Большую Энциклопедию засуну. Но в этом случае ВЫ засунете СВОИ деньги в задницу".
Ни один не пропустил мимо ушей.
Исключениями были клиенты, с которыми приходилось работать через посредников (сторонних менеджеров) - тут сами понимаете...
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
Прав был Траут - как же задолбали эти картинки с счастливой семьей. Или ржущие люди. Смотришь рекламу того же Билайна - начинаются рвотные позывы.
 
Верх Низ