В продолжение моей темы с личинкой замка зажигания.
Заказала я эту запчасть в магазине на Кутякова с предоплатой и обещанием продавца привезти деталь в 10-дневный срок. Через 10 дней услышала от него только обещания типа завтра должна машина прийти с грузом. Назавтра мне было сказано, вроде машина приехала, вот разгрузится и в понедельник можете забрать. Я ни сном, ни духом, в понедельник еду в магазин, мне говорят, ой, не пришёл замок почему-то, но завтра будет очередная машина, в ней точно будет. На следующий день в трубке от представителя магазина слышу неопределённое мычание, типа почему-то не приехала личинка опять. А когда? Ну не знаю... А срок какой-то можете назвать? Ну щас перезакажем, посмотрим, чё ответят.. Короче, говорю, вечером приеду за предоплатой и до свидания!!! Вывод: наплевательское отношение к клиентам, неисполнение заказа в срок, сервис на низком уровне. Больше я туда не ходок.
Звоню официалам в Уз-Дэу на 50 лет Октября, у них в этот раз личинка в наличии оказалась, но ставить могут только в сборе, т.е. меняя не только замок зажигания, но и замки на передних дверцах авто и на багажнике. Ок, записываюсь. Сегодня вечером за 1,5-2 часа всё поменяли, по деньгам в пределах 3 т.р. получилось (т.к. авто больше не на гарантии). Довольна
честно сказать, задолбалась с проводами наружу ездить и машину как угонщица заводить
К слову, гарантия на запчасти и работу по установке Уз-Дэу даёт 30 дней, но в пределах пробега 2000 км.
В общем, надеюсь, больше ломаться не будем, а будем жить долго и счастливо!!!