Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 601
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
Тупой вопрос. А если есть и осаго и каско, то при аварии выплатят по обеим страховкам? Вы не виновны и все остались на месте ДТП.
Crew, нет, только по одной.
R2D2, выбирать где получать можно самому. И намного удобнее волучать по каско со своей. Как минимум потому, что осаго не всегда полностью покрывает ущерб.
Узнай про КАСКО-ЭКОНОМ в Росгосстрахе. Если такая программа ещё существует, то экономия будет 50% (при отсутствии страхового случая)
такая же хрень
В "Согласии" тоже самое. платишь только 50% если не было выплат по КАСКО. Но почему загребёшься ? Если наступает страховой случай, ты вплачиваешь оставшиеся 50% страховки, а затем тебе ремонтируют или выплачивают деньги. Т.е. страховка тебе обходится в полную сумму.
Если боишся в следующим году увеличение стоимости каско то какой смысл в страховке вообще? Положить ее, смотреть на нее и не пользоваться? Я не вижу в этом смысла.C другой стороны выплата по каско может увеличить размер каско в следующем году.
Ты учитывай, что разговор не о ВАЗе идет и запчасти эти стоят не 2-3 т.р. обычно. Для меня ремонт по страховке это снял сломаную запчать и поставил новую такую же а старую мне отдал или хотя бы показал. Перейти лимит осаговский можно без проблем вообще перейти вверх можно. С касковским это сделать практически невозможно. Кроме того, выбирая страховую с каско (я не буду говорить за всех, только за себя скажу) выбираеш сразу где они страховой ремонт делают. Я не вижу смысла платить деньги и после этого еще и геморой иметь попав на ремонт в левом сервисе. А вот в какой сервис тебя отправят по чужой осаге вообще неизвестно.А если выбираешь не деньги, а ремонт, то тут вообще без разницы, каско или осаго. ущерб полностью покроет.
Во первых страховые и эксперты разные. Тут даже в одной страховой могут 2 разных человека посчитать по разному. По форуму кучи примеров есть. Кроме того эксперты которые есть они зачастую считают суммы не по полному ущербу (скрытый посчитать не могут уже) и по более выгодным для СК расценкам (по которым ты потом не отремонтируешся). А опять там в моей СК порядок работы гораздо проще для меня: представители СК и их эксперты естественно фиксируют повреждения, загоняю машину в сервис, делается дефектовка с учетом скрытых повреждений, заказываются запчасти и все ремонтируется. После этого СК оплачивает счет сервисникам а я даже знать не хочу сколько это стоило, я просто получу машину в точно таком же состоянии какое было до аварии. При этом СК нет смысла меня нагибать на бабки потому что они мне их не отдадут на руки и у них там могут быть свои выгодные схемы работы с сервисами и сервисникам нет смысла нагибать меня с работой потому что в случае притензий я предъявлю их страховой и рассчета они не увидят пока проблемы не решаться.Да и вообще, ущерб считает эксперт. Как он может за одно и то-же повреждение насчитать по осаго меньше, чем по каско ?
+1. Тазик так застрахован был по каско, ни с 1 мелочью по человечески без гемороя не решили ничего а крупных проблем славо богу небыло. После этого и стал внимательно подходить к выбору СК.думаю Согласие не лучше
В Ресо в 2010 выросли тарифы((( ЖАСО занижает выплату по КАСКО, после чего ноют, что почему-то клиенты уходят.почитай отзывы по страховые
съезди к страховому брокеру, у автовокзала рядом с бензоколонкой их здание, там страхуют от многих компаний и дают скидку,мне дали 10%, но при этом четко знай,от какой страховой хочешь и не ведись на малознакомые страховые,сэкономишь деньги при страховке,потом загребешься с выплатой
Росгосстрах и Альфа не бери
хорошие страховые Согаз,Ингосстрах и Уралсиб, может быть еще Ресо
Значит ОСАГО тоже может быть даже выгоднее чем КАСКО.Тут даже в одной страховой могут 2 разных человека посчитать по разному.
Если подозреваешь, что можешь перейти лимит в 150 тыс, то тут да, надо идти по КАСКО. Но чаще всего, когда просто поцарапан/повреждён один-два элемента, то тут вряд ли выйдешь из лимита.Перейти лимит осаговский можно без проблем вообще перейти вверх можно
А разве, по чужой осаге ты не можешь выбрать сервис ?А вот в какой сервис тебя отправят по чужой осаге вообще неизвестно.
Возможно могу, не акцентировал никогда внимание. Но чтоб это все сделать и урегулировать надо потратить свое время в большем количестве, чем при общении со своей СК по КАСКО.А разве, по чужой осаге ты не можешь выбрать сервис ?
А как я это узнаю? Вот возьмем абстрактно: Попал я в ДТП, зацепил меня кто то. Вроде вот снаружи повреждено пара элементов, пробежались посмотрели сколько у официалов будет их поменять - укладываюсь в 150 т.р.. Пригоняю машину на сервис, снимают эти элементы и выясняется что они при деформации повредили соседнии например. Тоесть скрытое повреждение есть. И я со свистом вылетаю за пределы 150 т.р.. И все. Переиграть все на ремонт по каско - куча времени займет и не всегда возможно уже, доплатить самому - а нафига у меня каска тогда была оплачена? Есть конечно вариант поехать и сделать дефектовку отдельно, самому и заранее, но это тоже стоит денег которые ни одной страховкой не оплачиваются и тоже занимает время, причем иногда не малое. Я еще раз говорю, с ВАЗом 150 тысяч хватит на очень значительный ремонт, а с большей частью инок этой суммы может не хватить даже на первый взгляд не значительный ремонт. По этому дешевле и проще всегда подозревть ремонт на большую сумму, чем покрывается осагой. И пусть потом страховые между собой решают кто кому и сколько должен.Если подозреваешь, что можешь перейти лимит в 150 тыс, то тут да, надо идти по КАСКО
Я с вами согласен. Всёлогично. Но всё равно повреждения которые приближаются к отметке 150 тыс. это приличные повреждения даже для иномарки. Ремонтил как-то по КАСКО иномарку, где было поцарапана вся бочина. Когда подписывал документы, которое СТО выставило страховой компании (счёт), то там была цифра 30-40 тыс. руб.
Не думаю что более менее опытный водитель не поймёт отличае мелких повреждений от тех, которые могут потянуть более чем на 150 тыс.
Определить повреждения то возможно и сможет, а вот предугадать ценник на эапчасти будет ой как не просто Тем более опять таки без дефектовки и скрытых повреждений цена ремонта может в разы отличаться. Да и пример Andrey Ford примечателен тем, что, там по теме много не глупого народа называли суммы в разы отличающиеся.Не думаю что более менее опытный водитель не поймёт отличае мелких повреждений от тех, которые могут потянуть более чем на 150 тыс.