Кто сказал что я убрал полный привод. Я отделил крепление переднего моста от двс, а не убрал передний мост. Передний мост стал держатся отдельно от ДВС на своем крепление! )))))
Независимая подвеска РПМ
Позволяет в точности воспроизвести на "Ниве" трехточечную схему крепления РПМ, используемую на "Шевроле-Ниве".
К корпусу редуктора в местах подсоединения колесных приводов (ШРУСов) слева и справа крепятся кронштейны-"серьги" (2), которые, в свою очередь, с помошью осевых болтов соединяются с кронштейнами-"проушинами"(3), привариваемыми к передней балке автомобиля.
На крышку картера РПМ закрепляется хвостовик-удлинитель(1), позволяющий закрепить РПМ в третьей точке - на штанге переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Таким образом, передний мост автомобиля оказывается не связанным с двигателем никакими креплениями, и при желании оказывается возможным заменить подушки крепления двигателя и КПП на более мягкие.
Электроуселитель - также как и на гидро, но он стоит 6 тыс, а гидро дорого. (только будешь брать электро бери калугу НЕ МАХАЧКАЛА.
Отделение переднего моста - ну 1- очень хорошо для приводов. 2- подругому морда стала ловить ямы, не трясет машину на холостых.
Литьё - это кто как извратится.
Тормоза - вакумник, и главный целиндр. Тормоза стли зверь привыкал долго. Чуть ногу положил начинает тормозить.
Шрусовые карданы - ушла вибрация, и не надо центровать.
Ещё поставил сцепление от шеви. Педаль мягкая, и подругому ехать машина стала.
Но сейчас занимаюсь установкой АКПП 4ZF22HP. (посмотрим что получиться) на семерку-карбюр ставил было даже неплохо.