Storm
Участник
- Регистрация
- 18.03.2007
- Сообщения
- 3 781
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
[OFF]лучше из 66-го тогда - гламурнее получится )))[/OFF]
если у Вас есть миллионы для моей новой машины - буду рад услышать предложения))))"Нива чисто для города" уже о многом говорит )))
Именно что для нашего города нужна нива. Сам на такой езжу. Поставь третью опору на раздатку, новые карданы с шрусами. а не с крестовинами и шумку. По желанию весь гул у них от подшипников фланцев которые на раздатке (там их 3) и коробке. Промежуточный вал тоже шрус и будет нормально. амортизаторы билстейн(сам на таких катаюсь) и резину кама флайм(205) и всё отлично. Затраты конечно хорошие. Но после первой зимы поймёшь что такое нива. когда остальные думают куда и как машину припаркавать, или как из сугроба выкопать.
Выбрать все люфты в трансмиссииА что сделать с ударами при трогании?
Выбрать все люфты в трансмиссии
[OFF]нечто подобное уже делают [/OFF]Ждем, когда из ГАЗ-69 будут делать гламурный кабриолет....
Ступицы забыл.Да это надо все поменять: мосты, коробка, раздатка, валы, привода.
Получится тыщ на 50000 запчастей и опять удары через 50 тысяч пробега.Ступицы забыл.
Не совсем так, но в принципе верно.Получится тыщ на 50000 запчастей и опять удары через 50 тысяч пробега.
Ничо себе пробекпробек более 700000
Удары при трогании
А по поводу 50 000, это не верно, смотря какой хозяин. как эксплуатирует и как ремонтирует.
У меня тоже Нива 2121 1994 года, переделал все что можно, вибраций нет с 0 до 140 км. Почти в салоне тишина.
- Электроуселитель от приоры - усилие не сравнивал со штатным гидроусилителем? С чем легче крутить руль?
- отделение переднего моста от ДВС - вот не пойму, многие пишут про это, но какой смысл? В любом случае передние колёса тратят энергию на прокрутку приводов, РПМ, кардана. Субъективно что изменилось кроме уменьшения ударов при трогании?
- КПП 5ст
- подрамник
-ДВС новый инжекторный
-резина с литьем - эстетика... по идее лучше ковку ставить. Она легче и прочнее.
- Тормоза от приоры - что именно? Как ощущения?
- Шрусовые карданы - это именно для комфорта. На сильное бездорожье лучше с ними не лезть.
- Новая ходовая вся
- аморы каяба
-новые пружины
-бак на 75 литров
- сиденья 600 мерин
- панель пасад б3
- задние седенья ауди 100 - и увеличено пронстранство между передними и задними сиденьями.
ну и так по мелочи писать много.
Если что интересно пиши отвечу.
Машину неузнать совсем другая.