Нужно в любом случае быть максимально в курсе всех косяков: и больших и маленьких. Нахождение большого косяка, о котором не сказали, обычно заканчивается не сбиванием цены, а разворотом на 180 градусов. Мелких - тут (в зависимости от количества) надо для себя понять, а стоит ли? А вот следование советам "подвыдернуть", "поцарапать" и т.п. приведёт к существенному удешевлению табло, в виду незамедлительного появления на нём красных, синих и жёлтых оттенков, а также вмятин и припухлостей.
Я смотрел 2002 года синенькую 10-ку от второго хозяина. Хозяин был знакомый, не скрывал столкновение с жёстким сугробом зимой (отроемонтированное и неплохо), но скрыл въезд в зад (хотя и сделанный сносно), не работающий стеклоподъёмник и отключенные (по неясной причине) обогревы сидений. Это дало повод для более пристального осмотра и дальнейшего разворота на 180, в виду выяснившегося комплекта того, чего он сам не знал о своей машине (комп, не показывающий ничего, кроме времени, стуки в рулевом, поднятые программно обороты ХХ, закороченные провода противотуманок, гремящую на старте защиту, работающие 2 колонки из 4-х). Естественно, что после этого я даже на подъёмник с ним не поехал.
А вот свою теперяшнюю красненькую я смотрел 2 раза - второй раз со спецом. Оба раза сказал, что буду думать, обговорили время, до которого я должен позвонить. Позвонил, предложил на 5 дешевле, в виду отсутствия одного заднего ремня, неработы заднего дворника и заедания замка багажника (не с первого раза открывается) - хозяин согласился. Сбивать больше не видел смысла.
Имхо, любой продавец закладывает в цену некоторую сумму на торг. И если машина тебе нравится после всех осмотров, то дальше дело за определением этой суммы. Между адекватными людьми это легко. А с неадекватными не нужно вести дела.