Как проверить обогреватель заднего стекла?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
У меня 3 минуты и заднее стекло всё в полосках.. Не долго имхо.

Три минуты - это если снегом равномерно за ночь припорошило. А вручную как так сделать?

Да я уже нашёл способ. Вполне доступный. :yes:
 
S

silencer400cc

Guest
да вынес на улицу стекло, присыпал снегом немного, равномерно, можно вообще смешным слоем, все будет видно можно даже полоску, перпендикулярную полосам обогревателя.
 
T

TheShadow

Участник
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
919
Реакции
2
Баллы
18
Люди а кто может сказать где могут воостановить нити желательно с гарантией? А то я был в автопейдже они сделали одному у него потом стекло лопнуло.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Люди а кто может сказать где могут воостановить нити желательно с гарантией? А то я был в автопейдже они сделали одному у него потом стекло лопнуло.

Сам восстанови, там никаких премудростей
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=ремонт+обогрева+стекла
 
Vavon

Vavon

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
16
вот статья ЗР

Ценить по-настоящему обогрев заднего стекла начинают после того, как он откажет.
Перечислять ситуации, при которых «слепота» заднего окна оборачивается неприятностями, нет необходимости. Причины прекращения обогрева столь же разнообразны, как и любые другие казусы в электротехнике. Вспомним о наиболее распространенной беде – повреждении токопроводящих нитей. Зачастую (почти всегда!) виноват в этом сам владелец машины, еще чаще – его супруга, привыкшая класть покупки под заднее стекло. Нередко нити повреждают при неосторожной мойке или чистке стекла изнутри. Нити нежны – одной царапины может хватить для отказа. Когда таких наберется несколько, вы поймете, что пора их чинить. Не менять же стекло!

Есть выход подешевле: купить состав для ремонта обогревателя (цена от 60 до 170 руб.). Теперь самое интересное – найти поврежденные места нитей обогрева. Дело в том, что дефекты не всегда видны невооруженным глазом. Но это и не требуется, если у вас есть прозвоночный пробник – первый помощник электрика. Включив обогрев стекла, закрепляем зажим нашего приборчика на корпусе автомобиля («массе»), а щуп аккуратно двигаем вдоль отказавшей нити (см. рис.). В месте обрыва свечение пробника меняется с красного на зеленое при движении от плюса к минусу. В обратном направлении – с зеленого на красное. А вот если нить цела, то картина другая – цвет плавно меняется с одного на другой. Разрыв найден. Осталось восстановить проводимость. В ремонтном наборе есть кисточка и специальный шаблон, помогающий очень аккуратно наносить ремонтный состав на нужное место. Подсыхает он минут за 20–30 – после этого обогреватель готов к работе.

Удобно? А ведь были времена, когда токопроводящий клей купить было негде. Каждый выживал в меру фантазии. Мой коллега начинал опыты, смешивая лак с алюминиевой пудрой, – и быстро понял, что наука не обманывает. «Проводимость» такого состава при напряжении 12 В … никакая. Закончились опыты полным успехом, когда в дело пошла «пудра» из натурального, 583-й пробы, золота! Вот этот материал ток проводил. Но на семейном совете решили, что покупка нового стекла будет дешевле и надежнее. Люди более прагматичные опытов не делали – при разрыве нитей просто меняли стекло.

И сегодня кто-то предпочтет поставить новое – по крайней мере на машине, у которой оно не вклеено в проем окна. В противном случае замена стекла становится делом, мягко говоря, не простым, да еще и дорогим. Например, на машинах ВАЗ «десятого» семейства и большинстве современных иномарок ремонт поврежденных нитей обогрева наиболее предпочтителен. Однако и здесь есть свои исключения. Это те иномарки, у которых нити обогрева лежат не на поверхности стекла, а между слоями.

Автовладельцев же пусть утешает то обстоятельство, что в этом случае механическое повреждение нитей возможно только при разрушении самого стекла.
http://www.zr.ru/articles/46954
 

Вложения

  • 66557.jpg
    66557.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 30
M

Mostr

Новичок
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
79
Реакции
0
Баллы
0
а как восстановить нити при тонировке? можно как нибудь не сдирая её? может есть какие нибудь хитрости или способы?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Mostr, смеешься? сдирать и токопроводящим клеем восстанавливать, потом проверять, если работает, то клеить заново пленку.
 
M

Mostr

Новичок
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
79
Реакции
0
Баллы
0
Mostr, смеешься? сдирать и токопроводящим клеем восстанавливать, потом проверять, если работает, то клеить заново пленку.
мда косяк :cray: только заклеил. я думал мож можно как в шприц клей этот залить и через иголку в место разрыва залить! эх жаль
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
ну можешь и так попробовать :) но потом один фиг переделывать
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 671
Реакции
9
Баллы
38
Подниму тему. Занимается ли кто-нибудь в Саратове ремонтом нитей обогрева заднего стекла. Стекло тонировано. Самому делать не охота.
 
DoRoRo

DoRoRo

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
Подниму тему. Занимается ли кто-нибудь в Саратове ремонтом нитей обогрева заднего стекла. Стекло тонировано. Самому делать не охота.

Присоединюсь!) Тема про восстановление интересна. Я пока не нашёл где восстанавливают.:148:
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 671
Реакции
9
Баллы
38
А альтернативные варианты типа самоклеющихся нитей обогрева, никто не пробовал? Или на присоске. Есть ли где такое в продаже?
 
Верх Низ