Как проверить электрическую цепь авто?

  • Автор темы vinc
  • Дата начала
vinc

vinc

Новичок
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
0
После кузовного ремонта (с заменой передней оптики) аккумулятор стал умирать спустя 5-10 часов после зарядки. Предполагаю, что ребята-кузовщики где-то намудрили с проводкой. Можно ли в "домашних условиях" проверить мою гипотезу? Т.е. как проверить есть замыкание в цепи или нет?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Проверить ток утечки при выключенных потребителях. Проверить аккумулятор. Проверить генератор.#
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Амперметром, включенным в разрыв минусового или плюсового провода аккумулятора. Только все выключено должно быть, в том числе свет в салоне. Начать с амперов, потом перейти на миллиамперы.#
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
я бы начал с замера зарядки.
 
OP
vinc

vinc

Новичок
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
0
Подключил мультиметр в цепь при выключенных приборах. Показывает 18*20ма. У товарища на авто показывает 1*2 ма (видимо погрешность).
1. Может ли это быть причиной разрядки аккумулятора с "полностью заряженного" до "полностью разряженного" за одну ночь?
2. Куда начинать копать? (если можно с расшифровкой "для чайников")
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
18-20мА? Это - нормально. Или 18*20=360мА? Это много. Отключай по очереди разъемы и ищи утечку. Но за ночь исправный акк до нуля просадить такой ток не должен. #
 
OP
vinc

vinc

Новичок
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
0
Именно 360мА.
Аккумулятору MUTLU 6 лет уже, но до ремонта всю зиму ни разу не подвел. В двух банках из шести плотность не удовлетворительная.

Пойду пробовать отключать приборы...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Попробуй еще дать акку пару циклов заряд-разряд, может оживет. Но судя по тому, что плотность в 2-х банках упала - акк уже при смерти.
 
OP
vinc

vinc

Новичок
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
0
Замерил для примера ток при включенных габаритных огнях, затем при включенном освещении салона. Оба значения на несколько порядков выше тока утечки (360мА). При этом раньше машина стояла всю ночь с включенными габаритами и акку хоть бы что. Принял решение:
1. Утечка возможно и не утечка вовсе, а электронные часы, которые хоть и не светятся, но все же работают.
2. Акк приказал долго жить.

Еду в магаз за новым акком. Отпишусь насколько это помогло.
 
timures

timures

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
Чтоб тему новую не создавать, здесь отпишусь.
Седня почистил концевики в дверях, по причине того, что они не срабатывали почти, после этого заметил, что не горят стоп-сигналы. Предохранитель в норме. Лампочки тоже, очень долго за все подряд дергали, в итоге пару раз стопы загорелись, но потом снова потухли. Может кто сталкивался, и есть конкретная причина, или хотя бы откуда надо искать замыкание и тп.??? Машин десятка
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Чтоб тему новую не создавать, здесь отпишусь.
Седня почистил концевики в дверях, по причине того, что они не срабатывали почти, после этого заметил, что не горят стоп-сигналы. Предохранитель в норме. Лампочки тоже, очень долго за все подряд дергали, в итоге пару раз стопы загорелись, но потом снова потухли. Может кто сталкивался, и есть конкретная причина, или хотя бы откуда надо искать замыкание и тп.??? Машин десятка
Лягушка работает?
 
timures

timures

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
0
Ага работает, если память не изменяет это задний ход?
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
timures, проверь, подаётся ли питание на концевик стопаков (под педалью).
 
OP
vinc

vinc

Новичок
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
0
Принял в дар б/у акк от щедрого друга. Появились новые вопросы.
В одной из банок (крайней) жидкости было мало. Перед зарядкой залил в нее дист.воду (примерно 100мл).
Плотность во всех банках была 1.21, кроме этой самой, в ней меньше минимального порога на измерителе (1.19).
Сейчас после двух этапов зарядки (6А/3А) плотность во всех банках 1.25, кроме этой самой, в ней теперь ровно 1.19.

С чем это может быть связано? Нужно было не дист.воду, а электролит заливать? Достаточно ли такой плотности для нормальной работы акка?
 
OP
vinc

vinc

Новичок
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо за помощь и просвещение, проблема решена. Третий день езжу на восстановленном акке друга, полет нормальный.
 
Верх Низ