SkyJackeRR
Участник
- Регистрация
- 10.12.2006
- Сообщения
- 2 472
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
Почитав, меня тож улыбнуло насчет масла, солидола, пушсала. Точнее реакция на это))
Ребят, Вы видили ниву 83гв с идеально сохраненными порогами, и днищем? А мне довелось. До сих пор в шоке Анриал просто)
Никаких мовилей и проч.
Много новых вещей антикоррозионных, но эти способы проверены десятками лет.
Отец мой так делал, и меня заставил)) Хотя тогда я кричал нна?! Есть же тектил-бронза (тогда самое модное средство было) Но арки колес салидолом. В пороги масло.
И через несколько лет, после продажи машины, человек подошел и сказал : - Спасибо за машину! :blink:
Насчет мовиля.
Батя и его друг взяли по новой машине. Батя обработал по дедовски, а друг мовилем. Спустя энное количество лет был и результат)))) Батина тачка в идеале, а дядь Валерина вхлам ржавая)
Предположу, что любое средство подразумевает повторные обработки. Этакий маркетинг. Видел в лонжеронах своей 8 следы обработки. Не мовиль. Нечто прозрачножелтоватое. Лучше чем ничего, но недостаточно..
Дедовские методы же навсегда)
Смысл любого антикора предотвратить доступ влаги и воздуха к металлу.
Что масло и консистентные смазки и делают. Даже на сухую ржавчину можно ляпить. Оно напитает её. А в салоне запах.. Ну намажте полы вазелином)) Девушки подсознательно будут вспоминать кой о чем))) Блин как минус и неправильные мальчики)) Бита есть в машине?))))
AbiX посмотри внимательно на фотку ещё раз. Наплавленный полик под ноги. Когда я его откалупывал, то грунт под ним, и метал были в идеале. Эт ответ на один из вопросов.
Каждый волен имет собственное мнение, и результат как производное от того мнения))
Ребят, Вы видили ниву 83гв с идеально сохраненными порогами, и днищем? А мне довелось. До сих пор в шоке Анриал просто)
Никаких мовилей и проч.
Много новых вещей антикоррозионных, но эти способы проверены десятками лет.
Отец мой так делал, и меня заставил)) Хотя тогда я кричал нна?! Есть же тектил-бронза (тогда самое модное средство было) Но арки колес салидолом. В пороги масло.
И через несколько лет, после продажи машины, человек подошел и сказал : - Спасибо за машину! :blink:
Насчет мовиля.
Батя и его друг взяли по новой машине. Батя обработал по дедовски, а друг мовилем. Спустя энное количество лет был и результат)))) Батина тачка в идеале, а дядь Валерина вхлам ржавая)
Предположу, что любое средство подразумевает повторные обработки. Этакий маркетинг. Видел в лонжеронах своей 8 следы обработки. Не мовиль. Нечто прозрачножелтоватое. Лучше чем ничего, но недостаточно..
Дедовские методы же навсегда)
Смысл любого антикора предотвратить доступ влаги и воздуха к металлу.
Что масло и консистентные смазки и делают. Даже на сухую ржавчину можно ляпить. Оно напитает её. А в салоне запах.. Ну намажте полы вазелином)) Девушки подсознательно будут вспоминать кой о чем))) Блин как минус и неправильные мальчики)) Бита есть в машине?))))
AbiX посмотри внимательно на фотку ещё раз. Наплавленный полик под ноги. Когда я его откалупывал, то грунт под ним, и метал были в идеале. Эт ответ на один из вопросов.
Каждый волен имет собственное мнение, и результат как производное от того мнения))