Как промыть дроссель на ВАЗ 2107?

  • Автор темы xoler07
  • Дата начала
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
нужно заменить РХХ и промыть дроссель на инжекторно 2107
сказали на диагностике инжектора, т.к. прыгаают обороты на холостом ходу

не могу найти инфы в инете как самому снять этот дроссельный узел и где он находится как выглядит.
не хочу отдавать на сто, сам учусь на своей машине)
помогите с информацией кто знает....
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
дроссель на ресивере прикручен, к нему еще тросик от педали газа подходит. ищи тросик газа и по нему придешь к дроссельной заслонке))) снимается ключами и руками, моется тоже элементарно)))
 
killz0ne

killz0ne

Участник
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
299
Реакции
13
Баллы
18
Мыть же химией надо и спецальным образом? или так с шёточкой тряпочкой под краноном?
 
OP
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
спасибо я так предпологал...

говорят можно просто ацетоном дааже помыть...с щеткой) или лучше этим очистителлем??
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
спасибо я так предпологал...

говорят можно просто ацетоном дааже помыть...с щеткой) или лучше этим очистителлем??

покупаешь АБРО - очиститель карбов, снимаешь Дрос.Узел (2 болта крепления) , выворачиваешь датчики (аккуратно а то на некоторых болты сворачиваются на ура), и балончиком с трубочкой пшыкаешь - отмывает на раз два. в принципе помоешь щеткой с керосином - те же яйца, просто этим удобнее. Собираешь в обратной последовательности
 
OP
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
а что еще за датчики на нем помимо РХХ ?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Покупаешь в магазине очиститель карбюратора. Я беру обычно Хай-Гировский.
Раскручиваешь хомуты воздуховода, сапуна и тонкого шланга, идущего из головки двигателя. Охлаждение не трогай, оно не мешает (два шланга, подходящих по краям.
Откручиваешь вот этот узел, отделяешь его от впускного коллектора, насколько позволяют шланги охлаждения и брызгаешь через трубочку (идёт в комплекте с очистителем) в указанные красным цветом отверстия. Верхнее - вакуумное отверстие, создающее разряжение в картере двигателя, нижнее - от адсорбера.
Верхнее отверстие, в большинстве случаев, будет забито и через него струя не будет проходить. Его нужно брызгать несколько раз через 3-5 мин. Бывает на 2-й, бывает и на 5-й раз, отверстие прочищается и оттуда вылетает куча шлака.
Сними РХХ и облей внутри то отверстие, в котором он находился. Саму дроссельную заслонку открой аккуратно и облей всё внутри, заливая все отверстия.
В конце можешь протереть всё чистой сухой тряпкой, без торчащих ниток или катышков.
zaslonka_s_datchikami_52mm.jpg

Самое главное - убедись, что через верхнюю трубку, которую ты проливал, проходит воздух. Потом убедись, что через трубку, которая уходит к головке, так же проходит воздух. Если этот канал будет забит - в картере двигателя не будет создаваться вакуум и из сапуна будет лететь всякое г..но. Оно будет оседать на дроссельной заслонке и загаживать РХХ. Соответственно, чИстота этой верхней трубки влияет на чАстоту прочистки дроссельного узла.

ЗЫ Очиститель офигительно разъедает всю грязь. Никакой щёткой лазить туда не нужно.
 
OP
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
vadimka большое спасибо. а то думалл на станцию поеду 300р платить...а тут самому разобраться и делов то.....заеду на работу все сделаю сам.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
vadimka большое спасибо. а то думалл на станцию поеду 300р платить...а тут самому разобраться и делов то.....заеду на работу все сделаю сам.

Ну да, тут делов немного. Из инструмента только ключ на 13, отвёртки прямая и крестообразная. А баллончика очистителя карбюратора хватит ооочень на долго. Я своим уже 2 раза промывал форсунки, причём второй раз мыл от 2-х литровой иномарки, расход был больше и раза 3 промывал дроссельный узел. Ещё 1/3 осталась точно.

ЗЫ 1 раз промоешь, а потом раз в пару месяцев будешь брызгать в верхнюю трубку, без снятия всего узла.
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Ну да, тут делов немного. Из инструмента только ключ на 13, отвёртки прямая и крестообразная. А баллончика очистителя карбюратора хватит ооочень на долго. Я своим уже 2 раза промывал форсунки, причём второй раз мыл от 2-х литровой иномарки, расход был больше и раза 3 промывал дроссельный узел. Ещё 1/3 осталась точно.

ЗЫ 1 раз промоешь, а потом раз в пару месяцев будешь брызгать в верхнюю трубку, без снятия всего узла.

А это то зачем? Я мыл без брызгания потом.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А это то зачем? Я мыл без брызгания потом.

Эта трубочка передаёт разряжение из впускного коллектора в картер. Выводится она уже за дроссельным узлом, поэтому если из неё летит масляная эмульсия, то она не оседает в дроссельном узле. Со временем масло и шлаки, летящее через неё, забивает тонкое калиброванное отверстие. И разряжение перестаёт создаваться. Таким образом, тянуть начинает через сапун, а он стоит перед ДУ и вся эта гадость из картера оседает на заслонке и клапане РХХ.

Следовательно, если мы будем следить за этим верхним штуцером и будем периодически пробивать образовавшиеся шлаки - ДУ будет дольше оставаться чистым.
 
OP
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
ВСе сделано. разобрал побрызгал...нагар отошел тряпочкой протер оттер все...датчик новый воткнул...и прокладку новую

все. завтра заведу на холодный двигатель проверю обороты...

зы. когда первый раз на холостом завел газанул...показалось что стрелка как то плавно опускается....не резко.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
ВСе сделано. разобрал побрызгал...нагар отошел тряпочкой протер оттер все...датчик новый воткнул...и прокладку новую

все. завтра заведу на холодный двигатель проверю обороты...

зы. когда первый раз на холостом завел газанул...показалось что стрелка как то плавно опускается....не резко.

Мозги наверно адаптировались к новому датчику.
 
OP
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
может)...но такое ощущение что это не поможет...прям чувствую завтра заведу и будут обороты в пределах до 10 стоять....вот сегодня пока ехал домой на холостых стрелка должна упасть..а она милиметра на два приподнята.......хм
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
может)...но такое ощущение что это не поможет...прям чувствую завтра заведу и будут обороты в пределах до 10 стоять....вот сегодня пока ехал домой на холостых стрелка должна упасть..а она милиметра на два приподнята.......хм

После первого запуска нужно заглушить и завести ещё. Если не поможет - посмотри, не приоткрыта ли заслонка? Может тросик газа не попал в свою канавку и заслонка приоткрыта.
 
OP
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
так и сделал
завтра проверю все.
 
OP
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
итак вышел сегодня с утра сел в машину завел...
обороты и стрелка не прыгают, все ровно...
вот фото где лежит стрелка во время холостого хода..
Фото0277.jpg
помоему она должна быть у нуля?!!! когда газуешь неск раз подряд...типа греешь двиг или еще че то...она опускаетниже 10...
что думаете по этому поводу?
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
итак вышел сегодня с утра сел в машину завел...
обороты и стрелка не прыгают, все ровно...
вот фото где лежит стрелка во время холостого хода..
Посмотреть вложение 223341
помоему она должна быть у нуля?!!! когда газуешь неск раз подряд...типа греешь двиг или еще че то...она опускаетниже 10...
что думаете по этому поводу?
хх чёт большой
 
OP
xoler07

xoler07

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0

еще и видео снял завожу потом нажал на газульку...
и че делать хз.....почему в районе 10 ниже не падает стрелка? только когда проедусь упадет...
 
Верх Низ