Как профильтровать трансмиссионное масло?

  • Автор темы SET'
  • Дата начала
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
хочу в ближайшее время перебрать КПП, поскольку масло в очередной раз будет сливаться, думаю что надо бы его как-то почистить (это ж не движок, там нагара нет), а вот механические вещи от трения деталей КПП быть могут.
как бы это сделать и кто что думает?
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
хочу в ближайшее время перебрать КПП, поскольку масло в очередной раз будет сливаться, думаю что надо бы его как-то почистить (это ж не движок, там нагара нет), а вот механические вещи от трения деталей КПП быть могут.
как бы это сделать и кто что думает?
Купи малярную воронку, с сеточкой, одноразовую, цена 5р
 
OP
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Купи малярную воронку, с сеточкой, одноразовую, цена 5р
ну мне не песок отфильтровать, а всякое более мелкое чтоб...
может что-то типа бумаги фильтровочной есть?
 
Volkodav

Volkodav

Новичок
Регистрация
02.09.2009
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
А почему бы просто новое масло не залить???? Думаю на базарах и в магазах щас на вкус и цвет и кошелёк))))
 
OP
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
А почему бы просто новое масло не залить???? Думаю на базарах и в магазах щас на вкус и цвет и кошелёк))))

сейчас залито вот это: http://www.valvoline-shop.ru/product/?pid=722
и есть одна бутылка еще, так что при любых потерях при сливе - мне по объему хватает....)))
зимой не густеет даже -20 ручка легко ходит... в общем, мне нравится!
к тому же для кошелька это весьма существенно :(
 
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
эм... а сколько коробке? у меня в девятке лукойловское было, главное вовремя менять, оно тоже не сильно вязкое на морозе...
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
хочу в ближайшее время перебрать КПП, поскольку масло в очередной раз будет сливаться, думаю что надо бы его как-то почистить (это ж не движок, там нагара нет), а вот механические вещи от трения деталей КПП быть могут.
как бы это сделать и кто что думает?

1. магнитом
2. через масляный фильтр от машины, новый.
придется наверное что-то типа воронки делать с резьбой
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Можно просто дать отстояться в тёплом месте несколько дней- потом слить чистое и добавить нового
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Просто залей новое масло. Ремонт потом выйдет дороже.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
О чём мы говорим? О денежном эквиваленте бака бензина? Однозначно новое залить. Кроме того, не понятно, зачем заливать GL-5, когда достаточно GL-4, что однозначно более бюджетно.
Можно просто дать отстояться в тёплом месте несколько дней- потом слить чистое и добавить нового
У меня старое из редуктора для хохмы в гараже стоит второй год - можно организовать экскурсию, сколько там "отстоялось".
1. магнитом
2. через масляный фильтр от машины, новый.
придется наверное что-то типа воронки делать с резьбой
Если там что-то надо убирать магнитом, то я сочувствую такой коробке. Масляный фильтр расчитан на другую текучесть. Трансмиссинонне можно через него фильтровать вечность.
В общем, понятно, что пляски с бубнами находятся либо вне бюджета по времени, либо не дают ощутимого результата.
эм... а сколько коробке? у меня в девятке лукойловское было, главное вовремя менять, оно тоже не сильно вязкое на морозе...
В коробке 3,2-3,5 литра. Поглядите в камасутре. "Вовремя менять" - масло, залитое на заводе расчитано на 75 тыщ пробега.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Кроме того, не понятно, зачем заливать GL-5, когда достаточно GL-4, что однозначно более бюджетно.

Заливать только GL-4. Бюджетность никакого отношения к допуску не имеет.
Масло отстоять а прозрачной посуде, на дно бросить мангнит. Профильтровать через чистую тряпку. Если масло изначально замутнённое, заменить.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Ну вот нафига это делать? В коробках сливные пробки-магниты.

Попробуй при сливе масла, проработавшего приличное время в КПП, поднести магнит к струйке, которая вытекает из сливного отверстия. Она отклонится в сторону магнита. Не помешает магнит.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если там что-то надо убирать магнитом, то я сочувствую такой коробке. Масляный фильтр расчитан на другую текучесть. Трансмиссинонне можно через него фильтровать вечность.
В общем, понятно, что пляски с бубнами находятся либо вне бюджета по времени, либо не дают ощутимого результата.

Вообщето это совершенно нормально, и при первой смене масла обычно бывает куча опилок металлических
 
Z

zug

Guest
Гы-гы-пробка на масляном поддоне на девятке и так намагниченная:biggrin:
 
Volkodav

Volkodav

Новичок
Регистрация
02.09.2009
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
Профильтровать можно через воронку - фильтр которую используют маляры фильтруя краску, мельче не знаю как можно, где то видел такие, взять их сможешь в магазине с краской или на любой малярке думаю можно с мастером договориться, просто думаю помимо мех.примесей со временем масло теряет свои свойства, если пробег небольшой то можно и через фильтр.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
+1 к малярному фильтру, фильтровал так масло из амортов(после "плохой" емкости где оно было). Ну и магнитиков туда магнитиков
 
OP
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
пробег на масле около 25 тыщ... сливалось уже раза четыре:
- замена сальников
- ремонт коробки с заменой синхронов, подшипников, мех. выбора и шестерни второй (стандартно).
- замена шруса
- замена сцепления

учитывая эти "туда-сюда" хочется удалить возможно попавшую грязь, пыль, соринки, "последствия не очень чистых емкостей"....
 
OP
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Заливать только GL-4.
возможно и GL-4 я не с банки переписал... просто визуально по описанию нашел в инете вроде как один-в-один похожую на мою упаковку и надписи вроде как такие.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
SET', а можно вопрос? сколько стоит ремонт коробки? а время затраченное на этот процесс? стоит ли это экономии в тысячу рублей, которую ты потратишь на новое масло??? ппц. масло - расходник, экономить на нем не стоит.
 
Верх Низ