Для понимания того, как вообще угоняют машины, очень помогает подборка статей:
http://www.ugona.net/page100.html Из механических средств защиты (блокировок) относительно эффективны только блокираторы рулевого вала, но с ним тоже не все гладко: если его поставить так, чтобы угонщик не мог вскрыть или обойти, владельцу будет очень неудобно им пользоваться, поэтому большинство владельцев сами перестают его использовать, хотя он есть, а если ставить так, что удобно пользоваться владельцу, то угонщик тоже получает удобный доступ к нему. Все блокираторы на КПП при необходимости просто обходятся, толку от них нет - только неудобства и чувство ложной успокоенности.
Кочерга на руль - это вообще смешно.
Встроенные защиты защищают только от честных людей - профессионалы их все элементарно обходят.
Оптимальный на сегодня комплекс от угона: иммобилайзер с меткой в подкапотном пространстве, к которому подключен замок капота (или два, если капот большой) плюс невскрываемая электронным способом (то есть не поддающаяся сканерам и кодграбберам) сигнализация для защиты салона от чистого проникновения. Задача - сделать угон ДАННОЙ машины неинтересным для угонщиа - ему проще взять другую такую же, которую владелец не стал защищать, понадеявшись на всякие популярные средства защиты (блокираторы, сигналки шерхан, кочергим и т.п., а то и родной иммобилайзер
), или считает, что машину все равно угонят, как ее не защищай. Нормально защищенную машину угонят при любом раскладе только в том случае, если по каким-то причинам нужна именно эта машина - в этом случае просто пригоняют эвакуатор с глушилкой (телефон ничего не сообщит) и потом разбирают машину по винтикам в экранированном помещении.
Если машина на охранямой стоянке, с шумом ее вскрывать не будут, а вот сосканировав дырявую сигналку - запросто.