Как поживает импортный легковой дизель на российской солярке?

  • Автор темы Steve
  • Дата начала
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Слышал, что импортные легковые дизеля имеют резиновые уплотнители вместо металлических шайб, как на наших.
Из-за этого их разъедает серной кислотой, получающейся из-за высокого содержания серы в российской соляре.
Так же интересно, насколько хватает ТНВД и форсунок.
Кто пользует дизеля, раскажите, миф это или правда?
С удовольствием бы купил дизельное авто, один этот момент смущает...
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Слышал, что импортные легковые дизеля имеют резиновые уплотнители вместо металлических шайб, как на наших.
Из-за этого их разъедает серной кислотой, получающейся из-за высокого содержания серы в российской соляре.
Так же интересно, насколько хватает ТНВД и форсунок.
Кто пользует дизеля, раскажите, миф это или правда?
С удовольствием бы купил дизельное авто, один этот момент смущает...
Живет нормально,не кашлиет)))45 000 км прошел без проблем..тьфу...тьфу...тьфу..
 
P

painter

Guest
знакомый на минивенчике митсу уже второй десяток лет пошел мотать (не считая предыдущих). не нарадуется.
солярка халявная с любого трактора (в гараже в 200л бочке сделал краник чуть выше днища, отстаивает на всяк пожарный).
на кузове ржу уже два раза латал (вот вам леворульки европейские), а с двигом проблем нет. тнвд не менял.
 
R

Rinatик

Участник
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1 634
Реакции
2
Баллы
38
На форд мондео на 75000 пробега прогорела какая-то заслонка на турбине. Свечи первый раз заменили на 100000, форсунки не меняли ни разу и не чистили.
 
Antonas

Antonas

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 488
Реакции
392
Баллы
83
Из-за этого их разъедает серной кислотой, получающейся из-за высокого содержания серы в российской соляре.
:shok: откуда бы ей там взяться, это всё ОБС
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
знакомый на минивенчике митсу уже второй десяток лет пошел мотать (не считая предыдущих). не нарадуется.
солярка халявная с любого трактора (в гараже в 200л бочке сделал краник чуть выше днища, отстаивает на всяк пожарный).
на кузове ржу уже два раза латал (вот вам леворульки европейские), а с двигом проблем нет. тнвд не менял.

Сказки колхозныя))))
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Тож 45 проехал, ноу проблем.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
на кузове ржу уже два раза латал (вот вам леворульки европейские), а с двигом проблем нет. тнвд не менял.

То ли дело, настоящий японский металл, который они используют исключительно для внутреннего использования. И некоторым несказанно повезло в жизни приобрести такую машину.
 
CHEF

CHEF

Новичок
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
1 497
Реакции
2
Баллы
0
А меня напрягает запах выхлопа и звук двигателя. Плюс долго продать не могу. Но соляру переваривает с разных заправок. За 2 года с топливной никаких проблем. Пробег за 200 тыс. Дизель на любителя
 
P

painter

Guest
То ли дело, настоящий японский металл, который они используют исключительно для внутреннего использования. И некоторым несказанно повезло в жизни приобрести такую машину.
несомненно. хорошо что тролли на страже)).
.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Знакомая достаточно продолжительное время ездила на дизельной праворукой "Тойоте" - букашке с "Оку" размером, название не помню. Так вот, тоже никаких проблем с соляркой не испытывала. Солярка приобреталась у колхозников или военных и на всякий случай отстаивалась в бочке с краником, как было выше описано. Было это лет 5 назад. Сейчас, насколько мне известно, в связи с появлением достаточно большого количества дизельных авто, шансы нарваться на некачественное ДТ по крайней мере на фирменных заправках крайне невелик.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
На лукойле экто 2.0 BiTurbo. Проблем пока нет)
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
...их разъедает серной кислотой...
:shok: откуда бы ей там взяться, это всё ОБС
...получающейся из-за высокого содержания серы в российской соляре.
Не сам же я это выдумал:

"Особенно сильное влияние на повышение коррозионных износов оказывают содержащиеся в топливе сернистые соединения. В зоне высоких температур, где конденсация влаги ограничена или отсутствует, преобладает газовая коррозия от воздействия сернистых 8О3 или серных 8О3 ангидридов. В области пониженных температур, где возможны конденсация влаги и образование сернистой и серной ки­слот, преобладает кислотная коррозия." Отсюда: http://tsm-mgup.narod.ru/lektsii/03dizelnoe_i_gazoobraznoe_toplivo/
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 723
Реакции
1 412
Баллы
113
а ещё холодно зимой в салоне на дизельных машинах :(
 
Верх Низ