Д
Дмитрий Евгеньевич
Новичок
- Регистрация
- 23.12.2009
- Сообщения
- 420
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Подскажите, как подготовить машину к дальней поездке? ВАЗ 2110 (2000г.)
А если менял 2 тыс назад?сменить масло в движке, фильтра, свечи
+1. Свечи и другую мелкую мелочь можно взять с собой. На крайняк можно взять с собой 2-ю запаску. Еще, если не совсем уверен в машине, можно диагностику сделать, посмотреть как двиг поживает. Я на 10-ке такого же года съездил до югов и назад вапще без проблем.долить все жидкости,проверить колодки(при необходимости сменить), отбалансировать колеса
А если менял 2 тыс назад?
тогда поменять по приезду)))А если менял 2 тыс назад?
А если менял 2 тыс назад?
Подгадываешь поездки?у меня такого не было
А человек сказал надо... Кому верить?Тогда не надо
Подгадываешь поездки?
+1. В Москву ездили (для 20-тилетнего Москвича это очень дальняя поездка), набрал с собой всего, от запаски до запасного трамблёра. Про инструмент молчу, ибо вожу всегда и на все случаи жизни. В итоге ничего не понадобилось, но лучше так, чем в случае надобности не окажется какой-нибудь досадной мелочи. ИМХО, с ВАЗ-ом проще, запчасти на каждом углу и у любого встречного можно стрельнуть.Лучше приготовиться нормально, чем куковать где-нибудь.
А человек сказал надо... Кому верить?
Тин, вот любишь ты всякий хлам с собой возить))))
Вода - универсальнее и дешевле. Руки тосолом мыть нежелательно.ну или вода на крайняк
+1. всегда с собой в дорогу беру всех жидкостей по немногу: масло в движок, трасмиссионка, тормозуха, антифриз, гур. обязательно все приводные ремни (новые или б/у), набор инструмента, также старые шаровые и рулевые, трос, лампочки, предохранители....ТС: с собой обязательно оба ремня, тосола литра 2 (а лучше 5), некоторые с собой комплект резиновых патрубков системы охлаждения постоянно возят, очень неприятно, если в дальней дороге начнет течь, вроде пустяк, а гимор.
Убедись в нормальной работе домкрата, насоса и в том, что запаска накачена и держит.
Колеса - давление проверь. Если давно не делал - можно развал/схождение сделать.
Ну и главное - деньги чтоб с запасом были на всякий случай))))
Жесть)если посмотреть на колендарь-время зимнего ТО
Всего-то))) Скромный ты наш)в этот раз я и предложил-то всего пару ремней и тосол...
Олег, ты забыл, что еще нужно взять прямые руки...всегда с собой в дорогу беру всех жидкостей по немногу: масло в движок, трасмиссионка, тормозуха, антифриз, гур. обязательно все приводные ремни (новые или б/у), набор инструмента, также старые шаровые и рулевые, трос, лампочки, предохранители....