Тритонн-Папа Миша
Активный участник
- Регистрация
- 06.09.2010
- Сообщения
- 48 120
- Реакции
- 3 039
- Баллы
- 113
Бухать нужно.
Мне тоже перелет "туда" дается тяжелее, иногда до слез доходит дело, а обратно уже легче лечу.и чтобы забыться туда всегда с коньяком, а обратно трезвая, потому как за руль чаще садиться после прилета приходится.у меня все таки перевешивает необходимость ... обратно кстати не так страшно, как туда, я даже могу смотреть в окно, как садимся, видимо доза алкоголя за весь дает о себе знать ooh_lol:
И закусывать ирисками Меллер-Время есть-есть Меллер....Бухать нужно.
Летал только трезвым....к сожалению..))) Помню в АН-24 Саратов-Москва ноги отмерзли что пипец не до страха было...Выпил бы но только для сугрева и настроения...rankster2:никогда страх не снимал алкоголем...может только последствия страха...когда осознание реальной опасности приходит позже...когда уже всё закончилось...Трезвым еще ни разу не летал
"Мы теряем высоту, паника на борту ..." )))?Снижение для меня вообще атас полный
ну это и по нику понятно))мне не понять вас. я не боюсь летать
А я вот недавно задавалась вопросом, кстати: пилоты моменты взлета/посадки ощущают как особо ответственные (учитывая, что от их действий зависит жизнь кучи людей) или для них это (при наличии определенного опыта полетов) сравнимо с поездкой на машине, например, для автомобилиста? То есть все действия со временем доводятся до автоматизма или это каждый раз по-разному?ну это и по нику понятно))
Тренировками на авиасимуляторе. Потом при настоящем полёте уже знаешь весь этап и не страшно.чем спасается?
http://letchikleha.livejournal.com/
очень помогает
Такая же фигня(.+1 Реально панически боюсь.
Рожденный ползать, летать не может. (с)бояки...чему быть, того не миновать.
Помню как знакомый лётчик (бывший военный, потом гражданский) рассказывал как они спирт , который для антиобледенительной системы выдавали, канистрами воровали...после посадки еле из кабины выползали....хотя давно это было сейчас то даже таксистов стали проверять перед сменой...rankster:А я вот недавно задавалась вопросом, кстати: пилоты моменты взлета/посадки ощущают как особо ответственные (учитывая, что от их действий зависит жизнь кучи людей) или для них это (при наличии определенного опыта полетов) сравнимо с поездкой на машине, например, для автомобилиста? То есть все действия со временем доводятся до автоматизма или это каждый раз по-разному?
По саратовским пробкам? Сколько ездил -редко какому рейсовому агрегату удавалось набрать больше 40км/ч)))) на некоторых участках пешеходы идут быстрее....Страшно летать только на наших "маршрутках" саратовских...
А мне показалось, что Черт под "маршруткой" имел в виду Яки "Саравии"rankster:По саратовским пробкам? Сколько ездил -редко какому рейсовому агрегату удавалось набрать больше 40км/ч)))) на некоторых участках пешеходы идут быстрее....