В моем случае (сигналка Аллигатор) к ручнику ни как не привязана, алгоритм постановки на АЗ такой-остановился, поставил нейтраль, вынул ключ, при этом машина не глохнет, вышел, хлопнул дверью и на брелке закрыть нажал, она закрывается и гложнет сама.
Если я остановился и мне надо принудительно заглушить ее, просто поварачиваю ключ и нажимаю на педель тормоза,(не зависимо на нейтрали я или на передачи),выхожу и закрываю ее брелком.
Единственный минус всего этого, что после постановки на АЗ, после закрытия, если что-то забыл в машине, приходиться повторять процедуру завода ключом, иначе сигналка ругается( с другой стороны правильно сделал, чтобы при этом случайно кто-либо не воткнул скорость) Как-то так)