В текущей концепции вся информация у пользователя содержится в телефоне - его музыка, приложения, карты, телефонные звонки, месенджеры и тд. Поэтому удобно, когда экран головного устройства является не полноценным устройством со своей андроид экосистемой, симкой и тд а всего лишь выводит инфу с телефона. Сел в машину, подключился и видишь на экране все привычное тебе с твоим набором данных (другой водитель видит соответственно его предпочтения, музыку, месенджеры и тд). Плюс ко всему гугл диктует правила на интерфейсы приложений совместимых с андроид авто, чтобы они были оптимизированы под пользование в автомобиле (крупные кнопки, надписи и тд - чтобы минимально отвлекать водителя от дороги).
Ну и в догонку, пользовательские интерфейсы имеют тенденцию обновляться. Так как головное устройство только выводит картинку с телефона, то обновления происходят без перепрошивки и не затрагивая головных устройств. Ты можешь купить машину 2015 года а интерфейсы будут современные всегда, а не когда автопроизводитель соизволит выпустить обновление прошивки за бешенные деньги (чаще никогда).
Фактически мы получаем телефон, который встраивается в экосистему автомобиля и пользуется для общения с пользователем экраном, громкой связью, кнопками на руле и какими то еще данными которые предоставляет андроид авто ГУ