всё равно ТС нужно к каждому моту примеряться. насколько я понял мот будет для повседневных поездок на работу и пары прохватов вечером. и если основная задача будет объезд пробки, то пластиковые спорты будут чуть шире чем классик или нейкед + посадка не из самых удобных. ну думаю и расход порадует.
по поводу дукати путём ничего не скажу, т.к. даж не в курсе кто его ремонтом занимается у нас. да и труднодоставаемые з/ч где-нить в середине сезона не самый лучший расклад.
касательно кубатуры Brooklyn полностью прав с одной лишь оговоркой: можно и литр первым освоить, через падения, заваливания на месте и прочее, но если нервов не хватает, когда тебя подначивают погоняться, то лучше не рисковать своим и чужим здоровьем.
сам водил совко-моты с 12 лет. предпочитаю мот без ветрозащиты совсем, т.к. после 150-160 км/ч начинает сдувать с седла, таким образом напоминая "куда гонишь?"
малокубатурки многое прощают безопытным водителям, большая кубатура не прощает никого.
если даж за рулем не сидел, то мой совет начать с чего-нить попроще, а дальше насколько бюджет крепок.