Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 737
- Реакции
- 2 581
- Баллы
- 113
+1.off: у меня V8 ассоциируется с другим...
+1.off: у меня V8 ассоциируется с другим...
Собственно что делать со стоковым V8.
Имеем стоковый мотор V8 с облегченными клапанами
Желаемый результат:
1. Получить запас мощность
2. Предположительно нужно в райное 95-12л.с.
3. Относительно снизить расход при спокойной езде.
4. Ну и конечно хочется тюнина авто.
Необходимо выбрать самый сбалансированный вариант для достижения желаемых результатов.
Итак мои рассуждения:
1. Расточка каналов ГБЦ (стокового), шлефовка впускных-выпускных каналов (около 5т.р.)
2. Выхлоп. Паук4-2-1+прямоток стингер. Около 9 т.р.
3. Рисивер торгмаш. – 4 т.р.
Итого 1 вариант 18т.р.
Или можно:
1. ГБЦ V16 в сборе 19 .т.р.
2. Выхлоп. Паук4-2-1+прямоток стингер. Около 9 т.р.
Итого 2вариант 28т.р
Аналогично варианту 2.Ещё можно:
1. Б/У ГБЦ V16 + ресивер (формаш) нашёл за 10т.р
2. Выхлоп. Паук4-2-1+прямоток стингер. Около 9 т.р.
3. Клапана и мелочи 4.р.
Итого 3 вариант 23т.р.
Ну и конечно безумный вариант:
1. Турбо комплект 45000т.р.
2. Выхлоп. Пайук4-2-1+прямоток стингер. Около 9 т.р.
Итого 4 вариант 44т.р.
Вообщем машина чисто семейный вариант, поэтому турбо проект назвал «безумным». Основной вопрос стоит ли «разгонять» восьмиклапанник, или тупо поставить V16 и этого хватит. Может у кого была возможность сравнить эти варианты.
Любой инфе буду благодарен.
подскажите мне, у меня правда 1.5 8v. Валик стольников 10.65 или 11.1, выхлоп и чип, нормальный будет вариант для города?