Как быть с семейным 1,6 V8?

  • Автор темы Vasia
  • Дата начала
Vasia

Vasia

Новичок
Регистрация
28.08.2007
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Собственно что делать со стоковым V8.
Имеем стоковый мотор V8 с облегченными клапанами
Желаемый результат:
1. Получить запас мощность
2. Предположительно нужно в райное 95-12л.с.
3. Относительно снизить расход при спокойной езде.
4. Ну и конечно хочется тюнина авто.

Необходимо выбрать самый сбалансированный вариант для достижения желаемых результатов.

Итак мои рассуждения:
1. Расточка каналов ГБЦ (стокового), шлефовка впускных-выпускных каналов (около 5т.р.)
2. Выхлоп. Паук4-2-1+прямоток стингер. Около 9 т.р.
3. Рисивер торгмаш. – 4 т.р.

Итого 1 вариант 18т.р.

Или можно:
1. ГБЦ V16 в сборе 19 .т.р.
2. Выхлоп. Паук4-2-1+прямоток стингер. Около 9 т.р.

Итого 2вариант 28т.р

Ещё можно:
1. Б/У ГБЦ V16 + ресивер (формаш) нашёл за 10т.р
2. Выхлоп. Паук4-2-1+прямоток стингер. Около 9 т.р.
3. Клапана и мелочи 4.р.

Итого 3 вариант 23т.р.

Ну и конечно безумный вариант:
1. Турбо комплект 45000т.р.
2. Выхлоп. Пайук4-2-1+прямоток стингер. Около 9 т.р.

Итого 4 вариант 44т.р.

Вообщем машина чисто семейный вариант, поэтому турбо проект назвал «безумным». Основной вопрос стоит ли «разгонять» восьмиклапанник, или тупо поставить V16 и этого хватит. Может у кого была возможность сравнить эти варианты.
Любой инфе буду благодарен.
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
Первое, что сделать - поменять желания, а именно "много лошадей и чтоб не ела".
Второе, увеличить бюджет любого из пунктов в 2а раза минимум.
Третье, судя по суп-набору, что ты написал - тебе лучше обратиться к специалистам.
 
OP
Vasia

Vasia

Новичок
Регистрация
28.08.2007
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
"Первое, что сделать - поменять желания" внатуре! Нужно желать citroen e-elisse 1,6 турбо дизель тока бюджет 500т.р.
Второе я типо думал тут есть спецы.
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
"Первое, что сделать - поменять желания" внатуре! Нужно желать citroen e-elisse 1,6 турбо дизель тока бюджет 500т.р.
Второе я типо думал тут есть спецы.
ОООО кого тут только нет!!!
 
OP
Vasia

Vasia

Новичок
Регистрация
28.08.2007
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Ребя! подскажите!
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
:yahoo::2dda8142dde7142ad02:b3b4e46f21f040a62b4
я дико извиняюсь)
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Ребя! подскажите!

103 или 104 ряд + пара 4.5+ блока. двиг в стоке или максимум валик сти 2 или сти 3+ прога. будет тебе счастье! но лучше начни с кпп- тебе ее хватит
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Ну и конечно безумный вариант:
1. Турбо комплект 45000т.р.
2. Выхлоп. Пайук4-2-1+прямоток стингер. Около 9 т.р.

а зачем тебе паук, если у тебя турбокомплект есть?? или ты про компрессор?? если ты про него- то говно вариант
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Вообщем машина чисто семейный вариант, поэтому турбо проект назвал «безумным». Основной вопрос стоит ли «разгонять» восьмиклапанник, или тупо поставить V16 и этого хватит. Может у кого была возможность сравнить эти варианты.
Любой инфе буду благодарен.

ух... вот тут ко мне прям вопрос! восмиклапанник разгоняется только низом или дрочелями. если делать-то шеснарь. в твоем варианте тебе хватит кпп только. двиг оставь в стоке.
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
ух... вот тут ко мне прям вопрос! восмиклапанник разгоняется только низом или дрочелями. если делать-то шеснарь. в твоем варианте тебе хватит кпп только. двиг оставь в стоке.
Бюджетненько гранта низ, + валик, + паук (лучше стт, а не говностингер) на сток выхлоп, на сток ресивер. А если 16v - мотор в сборе.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Бюджетненько гранта низ, + валик, + паук (лучше стт, а не говностингер) на сток выхлоп, на сток ресивер. А если 16v - мотор в сборе.

да нафига ему лезть в двиг, проще 16рь собирать. но тем не менее от кпп прирост будет больше.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Temka, у тебя какой конфиг?
ТСу разок бы прокатнуться на разных авто, понятнее бы сразу стало что даст КПП, вал....

А пока это все разговор не о чем... сколько людей, столько мнений и будет...
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
Прокачу - 500р давануть "тапок" в отсечку. Вал, кпп и гранто низ прусутвуют.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Как быть с семейным 1,6 V8?
off: у меня V8 ассоциируется с другим...
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
+1 к Дае, v c цифрой - это мотор с цилиндрами под углом) а уж если речь про клапана, то сначала цифра, а потом v.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Собственно что делать со стоковым V8.
Имеем стоковый мотор V8 с облегченными клапанами
Желаемый результат:
1. Получить запас мощность
2. Предположительно нужно в райное 95-12л.с.
3. Относительно снизить расход при спокойной езде.
4. Ну и конечно хочется тюнина авто.

Необходимо выбрать самый сбалансированный вариант для достижения желаемых результатов.

Итак мои рассуждения:
1. Расточка каналов ГБЦ (стокового), шлефовка впускных-выпускных каналов (около 5т.р.)
2. Выхлоп. Паук4-2-1+прямоток стингер. Около 9 т.р.
3. Рисивер торгмаш. – 4 т.р.

Итого 1 вариант 18т.р.

Или можно:
1. ГБЦ V16 в сборе 19 .т.р.
2. Выхлоп. Паук4-2-1+прямоток стингер. Около 9 т.р.

Итого 2вариант 28т.р

Ещё можно:
1. Б/У ГБЦ V16 + ресивер (формаш) нашёл за 10т.р
2. Выхлоп. Паук4-2-1+прямоток стингер. Около 9 т.р.
3. Клапана и мелочи 4.р.

Итого 3 вариант 23т.р.

Ну и конечно безумный вариант:
1. Турбо комплект 45000т.р.
2. Выхлоп. Пайук4-2-1+прямоток стингер. Около 9 т.р.

Итого 4 вариант 44т.р.

Вообщем машина чисто семейный вариант, поэтому турбо проект назвал «безумным». Основной вопрос стоит ли «разгонять» восьмиклапанник, или тупо поставить V16 и этого хватит. Может у кого была возможность сравнить эти варианты.
Любой инфе буду благодарен.

если не секрет,что за авто и какого года?
 
Верх Низ