W
-wraith-
Участник
- Регистрация
- 16.02.2009
- Сообщения
- 239
- Реакции
- 2
- Баллы
- 18
Брал плаcтиковые детали TYG - пластик жестче. В остальном претензий не было.
Посоветуйте тормозные колодки. Хорошие.
ATE Ceramic. Почти не пылят
Ещё бы керамические пылили. Это одни из самых твёрдых колодок, со всеми вытекающими.
Ещё бы керамические пылили. Это одни из самых твёрдых колодок, со всеми вытекающими.
Возможно кому то будет полезно!
TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR- когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
Filtron- никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts- красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN — хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
Резинки у патрона очень даже.Can, очень много спорных отзывов. Например тот же bosal железяки выхлопа делает нормальные, а резинки на выхлоп у них говно.
Или sakura, пишут говно, а на самом деле фильтры на япончика вполне себе приличные у них.
Есть ещё такая китайская контора patron, часть ихних деталей очень даже неплохого качества при минимальной цене.
Резинки у патрона очень даже.
Увы не все. Вообще как-то рандомно у них с качеством.
Вот например, резиновые втулки стабилизатора ходят 2 года уже и норм, а резинки стоек того же стабилизатора, на той же машине потрескались все и уже надо менять.
Так же есть у меня ихние газо-масляные аммортизаторы, купленные по цене масляных СААЗ ради эксперимента. Ходят уже пару лет по Саратовским кочкам.
НЕ стоит забывать в наше время что чем именитее бренд и дороже стоимость, тем больше шансов попасть на подделку. Товарищ купил на Хонду Аккорд передние тормозные колодки Брембо, так они сдулись за 20 тыщ (при пенсионерском стиле вождения), диски были постоянно черные, вообщем попал на подделку. Поэтому я бы рекомендовал колодки Санг Син или HQПосоветуйте тормозные колодки. Хорошие.
А у меня родные стойки стаба отходили 90. Ближе к 100 одна начала слегка постукивать. Заменил обе на lemforder. Визуально - они и есть оригинал.
НЕ стоит забывать в наше время что чем именитее бренд и дороже стоимость, тем больше шансов попасть на подделку. Товарищ купил на Хонду Аккорд передние тормозные колодки Брембо, так они сдулись за 20 тыщ (при пенсионерском стиле вождения), диски были постоянно черные, вообщем попал на подделку. Поэтому я бы рекомендовал колодки Санг Син или HQ
Я ставил. Обычные колодки.Кто-нибудь ставил колодки Hankook Frixa из дешевой линейки? (у них премиум S серия и обычная P)Рассматривается обычная серия колодок для девушки, 90% езды город, машина ФФ2, перед и зад. Диски уже поедены. Цена за них около 1000 перед и зад чуть дешевле. АТЕ около 2 т.р. за перед и 1,7 т.р. зад
Я тоже ставил типа "обычных колодок", по городу еще ничего, но спуск с Алтынки показался экстримом ))) поплыли с 1/3 спуска, думал убьюсь ((((Обычные колодки.