Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Автомобиль куплен в начале января..
Бредовая идея взять себе двоюродного дядю нашего уазика зародилась достаточно давно. Однако хотелось взять именно Вранглера 2(TJ), т.к. он хоть более-менее адаптирован для гражданских условий существования - имеет более современный салон и пружинную подвеску.
Но, к сожалению, подходящих вариантов на рынке и за его пределами просто не оказалось. Хотелось иметь именно авто с двигателем(как на моём бывшем индейце) в 4 литра и комплектацию Сахара, что подразумевает наличие в автомобиле кондиционера и электровёсел. Все Вранглеры на рынке стоят бешенные деньги, что очень и очень не радовало. Везти его с родины джипа так же смысла не имеет, т.к. там он вообще стоит как Туарег, а растаможка двигателя в 4 литра и того дороже.
Совершенно случайно попался на глаза этот вариант. Бывшего владельца припекло по деньгам, т.е. поторговаться он очень даже был не против. А мне понравилась ухоженность транспорта. Ну дурное дело - не хитрое, собрались, поехали, забрали, привезли..
Описание и технические данные: Jeep Wrangler YJ 2.5 Sahara.
Рамный, рессорный..
Цвет: хамелеон(от оранжевого до алого взависимости от угла зрения и освещения)
Двигатель безномерной, объём неизвестен, мощность 121 л.с.
Масса 1460 кг.
Комплектация: МКПП, электровёсла, кондей.
Раздатка np231, межосевой дифференциал отсутствует вообще, что k:.
Мосты dana 30 и dana 35.
Доработки:
Лифт рамы и лифт кузова 8 см.
Диски - забыл как звать, с пендосии, в хроме.
Резина грязевая новая, тоже с пендосии этой осенью.
2 крыши,
электро лебёдка (успешно забыта у друзей в Питере).
Спорт пакет + хром пакет.
Музыка mp3 альпина №9тыщь чёто там. ещё стоял 4х канальный услилитель Альпина, но, видать слишком хорошо сторговались.. в общем усилок унёс под шумок бывший владелец - заметили, только в Саратове, когда из багажника вынули летнюю крышу.
Недочёты:
Машина была любимой игрушкой и в основном стояла в гараже, как следствие закисли и подзаедают стеклоподъёмники и дверные замки.
Треба заменить:
- Тяга рулевая
- датчик спидометра
- сайл-ки рессор
- хвостовик моста
- ручник
Заменено: бензонасос и фильтр.
Также в проекте поставить блокировку межколёсного дифа в передний мост.
Внимание автомобиль привлекает конечно мягко говоря..
Ощущения от езды просто пистец - уаз уазом. Но думаю слегка покомфортнее его сделать можно.
Тормоза на машине очень хорошие - задние уши на швейлере подредактировали дизайн уже не одному десятку автомобилей с менее хорошими тормозами.
Ну вот как-то так.. А теперь слайды:
Бредовая идея взять себе двоюродного дядю нашего уазика зародилась достаточно давно. Однако хотелось взять именно Вранглера 2(TJ), т.к. он хоть более-менее адаптирован для гражданских условий существования - имеет более современный салон и пружинную подвеску.
Но, к сожалению, подходящих вариантов на рынке и за его пределами просто не оказалось. Хотелось иметь именно авто с двигателем(как на моём бывшем индейце) в 4 литра и комплектацию Сахара, что подразумевает наличие в автомобиле кондиционера и электровёсел. Все Вранглеры на рынке стоят бешенные деньги, что очень и очень не радовало. Везти его с родины джипа так же смысла не имеет, т.к. там он вообще стоит как Туарег, а растаможка двигателя в 4 литра и того дороже.
Совершенно случайно попался на глаза этот вариант. Бывшего владельца припекло по деньгам, т.е. поторговаться он очень даже был не против. А мне понравилась ухоженность транспорта. Ну дурное дело - не хитрое, собрались, поехали, забрали, привезли..
Описание и технические данные: Jeep Wrangler YJ 2.5 Sahara.
Рамный, рессорный..
Цвет: хамелеон(от оранжевого до алого взависимости от угла зрения и освещения)
Двигатель безномерной, объём неизвестен, мощность 121 л.с.
Масса 1460 кг.
Комплектация: МКПП, электровёсла, кондей.
Раздатка np231, межосевой дифференциал отсутствует вообще, что k:.
Мосты dana 30 и dana 35.
Доработки:
Лифт рамы и лифт кузова 8 см.
Диски - забыл как звать, с пендосии, в хроме.
Резина грязевая новая, тоже с пендосии этой осенью.
2 крыши,
электро лебёдка (успешно забыта у друзей в Питере).
Спорт пакет + хром пакет.
Музыка mp3 альпина №9тыщь чёто там. ещё стоял 4х канальный услилитель Альпина, но, видать слишком хорошо сторговались.. в общем усилок унёс под шумок бывший владелец - заметили, только в Саратове, когда из багажника вынули летнюю крышу.
Недочёты:
Машина была любимой игрушкой и в основном стояла в гараже, как следствие закисли и подзаедают стеклоподъёмники и дверные замки.
Треба заменить:
- Тяга рулевая
- датчик спидометра
- сайл-ки рессор
- хвостовик моста
- ручник
Заменено: бензонасос и фильтр.
Также в проекте поставить блокировку межколёсного дифа в передний мост.
Внимание автомобиль привлекает конечно мягко говоря..
Ощущения от езды просто пистец - уаз уазом. Но думаю слегка покомфортнее его сделать можно.
Тормоза на машине очень хорошие - задние уши на швейлере подредактировали дизайн уже не одному десятку автомобилей с менее хорошими тормозами.
Ну вот как-то так.. А теперь слайды: