Jeep Cherokee XJ 1986

  • Автор темы D&B
  • Дата начала
OP
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Почти как там и был.
Радиатор придётся какой-то серьёзный придумывать очевидно с электро охлаждением перед радиатором,
как понимаю машина регулярно будет в соревнованиях участвовать.
Ты его греть устанешь)))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Почти как там и был.
Радиатор придётся какой-то серьёзный придумывать очевидно с электро охлаждением перед радиатором,
как понимаю машина регулярно будет в соревнованиях участвовать.

Только либо в ниочемных по типу Хвалынска, либо в ТР-0.5 (они же "модики" в соседних регионах)
В РАФовские тех.требования с этим двиглом не пролезешь.
 
OP
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Только либо в ниочемных по типу Хвалынска, либо в ТР-0.5 (они же "модики" в соседних регионах)
В РАФовские тех.требования с этим двиглом не пролезешь.
а ты не говори ни кому
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
а ты не говори ни кому

Ты думаешь, что в техкомиссии и среди остальных участников идиоты? )

Любой результат, достигнутый тобой в ТР-0, разобьется в лагере об один листок бумаги.
Если даже на техкомиссии проморгают, то конкуренты 100% протест накатают.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Только либо в ниочемных по типу Хвалынска, либо в ТР-0.5 (они же "модики" в соседних регионах)
В РАФовские тех.требования с этим двиглом не пролезешь.

Как я понимаю люди делают машину для удовольствия, а не для зарабатывания жестяных кубков, силуминовых медалек и грамот...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Почему V8, а не L6? Последний живуче)
Коробас видимо АКПП будет? Доп.охлаждение для него будете прикручивать?
 
OP
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Почему V8, а не L6? Последний живуче)
Коробас видимо АКПП будет? Доп.охлаждение для него будете прикручивать?
решил не экспериментировать с б/ушками. Поставили то что реально ездило и работала. Планировали 4.0
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Почему V8, а не L6? Последний живуче)
Коробас видимо АКПП будет? Доп.охлаждение для него будете прикручивать?

По поводу живучести шестерки похоже слухи это... На буржуйских форумах да и на наших - в разделах по моторам процентов 70 тем про l6, с головками основной геморой и трещины в юбках поршней у четверти моторов...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
По поводу живучести шестерки похоже слухи это... На буржуйских форумах да и на наших - в разделах по моторам процентов 70 тем про l6, с головками основной геморой и трещины в юбках поршней у четверти моторов...
Фигня всё это, конструктивных проблем у 4-литрового нету. Больше обсуждений, т.к. их в принципе порядками больше в природе - они и на кирпичах и на вранглерах и на гч стояли, причём с 1964 го года в обороте)
Есть часть болтов дюймовых но немного, по крайней мере на гранд-чероки...
Штуцеры и всякие ролики?
 
Последнее редактирование:
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Фигня всё это, конструктивных проблем у 4-литрового нету. Больше обсуждений, т.к. их в принципе порядками больше в природе - они и на кирпичах и на вранглерах и на гч стояли, причём с 1964 го года в обороте)

Штуцеры и всякие ролики?

Ну да, думаю моторов больше.
Есть в подвеске несколько болтов, на кардане, в салоне, на ролике натяжителя ремня - это с чем я столкнулся.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Ну да, думаю моторов больше.
Есть в подвеске несколько болтов, на кардане, в салоне, на ролике натяжителя ремня - это с чем я столкнулся.
На кардане я у Жигулей замучился закручивать (первый машин-99 год)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Разбирал несколько американцев "тех лет". Из серии "газель импортная, семейная" - ХЗ, как называется этот класс - у которых 7..8 мест внутри, и все кресла, так эти болты заколебали((
Интересно, с какого года на американцах пошли "наши" болты и ключи..
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Интересно, с какого года на американцах пошли "наши" болты и ключи..
Толи с 90го, толи с 92го - не помню точно. Элементы с дюймовыми соединениями - это пережиток прошлого, хотя у джип некоторые и кочевали аж до WJ
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Видишь как, а тут 86 - а уже метрика.
Может у них было разделение - внутренний рынок\внешний? Или ерунда это?
Пендосы только недавно начали поползновения на внешний рынок, последняя экспансия была в 50е-60е гг, когда даже треть япошек ездили на их машинах и говорили, что разрабатывать свою автопромышленность смысла нет, ведь у них много недорогих американских автомобилей)
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Пендосы только недавно начали поползновения на внешний рынок, последняя экспансия была в 50е-60е гг, когда даже треть япошек ездили на их машинах и говорили, что разрабатывать свою автопромышленность смысла нет, ведь у них много недорогих американских автомобилей)

Чего стоит хотя-бы мицубиши джип, который аж до 86 года производился, до появления паджеро...
 
A

alexbmw325

Guest
пожалуйста, записываемся на 2014 Jeep Cherokee c девятиступенчатой коробкой передач...
 
Верх Низ