FilipE
Активный участник
- Регистрация
- 05.04.2004
- Сообщения
- 4 983
- Реакции
- 232
- Баллы
- 63
От Верхних Кигов там на Сатку в любом случае сворачивать, но потом через километров 15 надо свернуть направо на Малояз. А если бы через Месягутово поехали (а раньше только эта дорога и существовала) то проехали бы через Янгантау (санаторий) см. фото.
Там вода которую в бутылки запечатывают рекой бежит, все так набирают.
От Нязепетровска до Котово дорога хорошая – асфальт, а вот на перегон Котово-Ункурда-Новобелокатай асфальта не хватило. Летом там тоже ехать редко больше 60кмч получается. Это самый плохой участок до самого Саратова. Местные говорят что это из-за того что Ункурда это Челябинская обл. , а Новобелокатай – Башкирия и типа никакому региону эта дорога не нужна. Зато после Новобелокатая лучше чем пятерка – и качество лучше и машин нет. Летом там 140 местами можно запросто ехать. Но все же если знать дорогу то от Уфы до Ебурга это самый экономный путь. На пятерке всегда камазов полно, там средняя скорость врятли больше 80 получится.
Там вода которую в бутылки запечатывают рекой бежит, все так набирают.
От Нязепетровска до Котово дорога хорошая – асфальт, а вот на перегон Котово-Ункурда-Новобелокатай асфальта не хватило. Летом там тоже ехать редко больше 60кмч получается. Это самый плохой участок до самого Саратова. Местные говорят что это из-за того что Ункурда это Челябинская обл. , а Новобелокатай – Башкирия и типа никакому региону эта дорога не нужна. Зато после Новобелокатая лучше чем пятерка – и качество лучше и машин нет. Летом там 140 местами можно запросто ехать. Но все же если знать дорогу то от Уфы до Ебурга это самый экономный путь. На пятерке всегда камазов полно, там средняя скорость врятли больше 80 получится.