Михаил ТРК
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 21 345
- Реакции
- 321
- Баллы
- 83
Авторство текста принадлежит MAX 21103. Напарнику, и великому составителю прекрасных отчетов!
Судьба в очередной раз занесла в деловую поездку по Сибири. Дабы окупить расходы на командировку и сделать жизнь труднее и интереснее, было решено купить праворульные машины, для разъездов по Сибири и перегона в Саратов. На авторынок в Новосибирске мы попали 21 января при температуре в -22 градуса и влажности 100%. Могу с ответственностью заявить, что при таких погодных условиях без хорошей экипировки прожить на улице можно очень недолго и не очень счастливо. Дышится довольно тяжело, мучает кашель и сопли замерзают на выходе из носа. Итак в 8.00 мы попали на базар и пошли бродить между заснеженными машинами в поисках подходящего варианта. Было еще темно, очень холодно и беспокоило полное отсутствие продавцов. Через двадцать минут бесплодного хождения мы дошли до стадии полного офигения от мороза и вынуждены были искать теплое место для прогрева отмерзших конечностей. Постепенно продавцы стали появляться и можно было реально интересоваться понравившимися автомобилями. Как ни странно большинство японок, несмотря на свои портативные аккумуляторы довольно уверенно заводилось и начинали отогревать своих хозяев.
Надо сказать, что выбор машин в категории до 7500$ довольно невысок, поэтому нам пришлось довольно долго искать и выбирать хорошие экземпляры. Наконец мы остановили свой выбор на Mazda Demio 99 г.в. и Mitsubishi Mirage 98 г.в.
Машинки были целые, нарядные, с родным пробегом и что немаловажно, только купленные в Японии и доставленные в Новосиб по железке. Т.е. была большая вероятность того, что они в полном порядке и не подведут нас в дальнее дороге.
И вот, наконец мы стали полноправными, счастливыми обладателями «правильных» японцев.
Оставшееся время мы уделили деловым встречам в городе и вечером, ничего не подозревая поставили «железных коней» в стойло и пошли в гостиницу отсыпаться перед дальней дорогой. Проснувшись утром, с удивлением поняли, что стало мягко говоря холоднее. Часы на гостинице показывали –35. На стоянку шли с тревожным предчувствием. Машины стояли заиндевевшие и выглядели неживыми. На поворот ключа отозвались небыстрым вращением стартера и редкими вспышками. На третьей попытке дело пошло веселее и случилось чудо-машины ожили. Тяжело, на трех «котлах», но ожили. Честно говоря, трудно в это поверить, но это случилось и мы помянули добрым словом японских автопроизводителей. Далее предстояла долгая дорога домой, длиной в 3300 км. Решили позаботится о тепле своих рук и ног, накрыли двигатели теплыми тряпками, а перед радиатором воткнули картонки. Но, даже с этими мерами утепления, со включенной на третью скорость печку, боковые стекла оттаивали только в районе зеркал, а лобовое по краям обрамлял лед. Хотя внутри машины было тепло и комфортно. Опять же полезной опцией оказались обогреваемые зеркала и заднее стекло. Так что с обзором и теплом проблем, слава богу не оказалось. Другой проблемой стали попутные грузовики, из выхлопной трубы которых вылетал такой мощный поток пара и дыма, что перекрывал собой всю встречную полосу и обгон становился очень экстримальным делом. Радовало только, что на участке Новосибирск-Омск, машин довольно мало и средняя скорость относительно высокая.
Выяснилось также, что слухи о неудобстве «праворучек» оказались сильно преувеличенными. К примеру Mazda с обьемом 1.3 литра и мощностью в 83 л.с., на трассе сопоставима по динамике с «десяткой» и проблем с обгоном не бывает в принципе, учитывая, что переключаться на пониженную не надо, а достаточно просто «давануть в пол» и она выстреливает. Максималка как у «девятки»-около 156 км/ч.
Про Mitsubishi с движком в 1550 см,110 кобылками и полным приводом, думаю итак все понятно-зверь машина.
К вечеру 22 января долетели до Ишима и решили отдохнуть. На стоянке стояло множество грузовиков со включенными двигателями. В воздухе, на много сотен метров вокруг, сплошная завеса дыма и пара, застилающая полную луну. Зрелище впечатляющее. Мы примкнули к этому стаду «Камазов» и тоже пустили на ночь две струи пара из своих машинок.
Ночь прошла спокойно, в салоне было тепло, бензину сьели немного. Далее наш путь был в сторону Екатеринбурга, для проведения второй деловой встречи. Погода по-прежнему оставалась морозной, ясной и солнечной. Около Тюмени начались настоящие сибирские леса, с вековыми елями и исполинскими березами - красота! Вокруг Тюмени идет объездная дорога, непосредственно по окраине города. Судя по всему город большой и быстроразвивающийся. Гаишники приветливые, чего нельзя сказать о екатеринбурских, которые нас остановили на КП за превышение скорости и вменили 104 км/ч обоим, хотя мы ехали друг за другом и не быстрее 70. Развели как детей, выписали постановление на 100 р/чел. Спорить не стали, было бесполезно, наглые и твердолобые. Козлы одним словом. На подъездах к Ебургу скорость сильно упала из-за многочисленных деревень с ограничением 40 и «обгон запрещен».Машин очень много, продирались долго. В город попали только к вечеру. Здесь уже было «тепло», -13 -15 градусов. Ебург оставил пренипрятное впечатление: очень большой, запутанный, грязный и суетливый. Еще поразило состояние дорог.Я почему-то думал, что хуже чем у нас не бывает. Нет, товарищи, это не так. Бывает.
Дальнейшая дорога должна была пролегать через Челябинск, уральский хребет и Уфу. Но, по прошлой поездке мы знали, что это очень тяжелый участок пути по причине большого количества «Камазов» и горного рельефа. Да и «Автотрансинфо» давал другой маршрут, через какие-то богом забытые деревни, прямиком на Сим. Опрос местного населения ничего не дал. Все ездят через Челябинск. Решили рискнуть. После часа блуждания по городу наконец выскочили на трассу. Путь пролегал, через занесенные снегом деревушки, с полным отсутствием дорожных указателей.
Приходилось в каждом населенном пункте искать «языков» и выяснять направление. Вскоре дорога опустела совершенно и проходила через глухую ненаселенную тайгу. Асфальт исчез, превратившись в укатанный до состояния льда снег.
Рельеф изобиловал сплошными поворотами, спусками и подъемами. Поначалу было страшно, но позже, поняв, что свойства машины и резины позволяют ехать быстрее, я полетел как Т.Мяккинен на спецучастке ралли в Финляндии. Mazda конечно не Subaru WRC, но повороты удавалось проходить на 80-ти, а на прямиках развивать до 130. Ни намека на срыв, мягкое скольжение, плавный выход из заноса. Короче говоря я получил немыслимое наслаждение от такой гонки. Стоит добавить, что красота вокруг просто неописуемая.
Такая бывает еще только в Карелии. Михаил назвал меня «отмороженным» и сказал, что я очень рискую, когда так быстро еду по такой дороге. На самом деле, если осмыслить, и вдруг что-нибудь маломальское приключилось, дальнейший ход событий предсказать трудно, ибо места очень глухие и помощи ждать неоткуда. Пришлось умерить пыл и ехать дальше в обычном темпе. Тем паче, что дорога превратилась в настоящий зимник, с полным отсутствием признаков асфальта.
Хочется отметить, что рассказывая про идеальные ходовые качества переднеприводной Демио по очень непростой дороге, приходится умалчивать о том как полноприводной Мираж проходит снежные повороты. По ходовым характеристикам лучше японского автомобиля может быть только полноприводной японский автомобиль! Мы устраивали пробный старт на льду – пока передний привод шлифует колесами снег и лед, полный привод уверенно берет старт и превращается в точку!
На половине перегона Ебург-Сим, жизнерадостные башкиры указали нам неправильное направление и мы выскочили на трассу Челябинск-Уфа в Сатке с отклонением от маршрута в 100 км. Пришлось таки проехать через перевал, обгоняя колонны пыхтящих «Камазов».Скорость движения максимум 60 км/ч, солнце в лицо, встречные машины, менты с радарами. Доехав до Сима, мы перекрестились и помянули недобрым словом тех башкиров и, накупив сувениров, двинулись на Уфу. На следущую ночевку встали под Самарой, благополучно переночевали и рванули по финишной прямой до Саратова. Начали попадаться «безбашенные гонщики», приходилось чаще смотреть в зеркала и быть внимательнее на обгонах.
Складывается ощущение, что по трассе быстро ездят только саратовцы и самарцы, остальные пилят 90.
Незапланированной остановкой оказался Маркс, где нас тормознули местные Гаи, за обгон под знак. Хотели отнять права, но мы обьяснили , что они не правы и нас отпустили. Все менты очень живо интересовались нашими машинками, спрашивали цену, засовывали носы в салон и все единодушно сходились во мнении, что лучше иметь такую машину , чем нашу «десятку».
Ну вот пожалуй сказочке и конец, а быль такова, что машинки в данный момент продаются, за реальные деньги и желательно в добрые руки. Цена каждой 7400$.
Судьба в очередной раз занесла в деловую поездку по Сибири. Дабы окупить расходы на командировку и сделать жизнь труднее и интереснее, было решено купить праворульные машины, для разъездов по Сибири и перегона в Саратов. На авторынок в Новосибирске мы попали 21 января при температуре в -22 градуса и влажности 100%. Могу с ответственностью заявить, что при таких погодных условиях без хорошей экипировки прожить на улице можно очень недолго и не очень счастливо. Дышится довольно тяжело, мучает кашель и сопли замерзают на выходе из носа. Итак в 8.00 мы попали на базар и пошли бродить между заснеженными машинами в поисках подходящего варианта. Было еще темно, очень холодно и беспокоило полное отсутствие продавцов. Через двадцать минут бесплодного хождения мы дошли до стадии полного офигения от мороза и вынуждены были искать теплое место для прогрева отмерзших конечностей. Постепенно продавцы стали появляться и можно было реально интересоваться понравившимися автомобилями. Как ни странно большинство японок, несмотря на свои портативные аккумуляторы довольно уверенно заводилось и начинали отогревать своих хозяев.
Надо сказать, что выбор машин в категории до 7500$ довольно невысок, поэтому нам пришлось довольно долго искать и выбирать хорошие экземпляры. Наконец мы остановили свой выбор на Mazda Demio 99 г.в. и Mitsubishi Mirage 98 г.в.
Машинки были целые, нарядные, с родным пробегом и что немаловажно, только купленные в Японии и доставленные в Новосиб по железке. Т.е. была большая вероятность того, что они в полном порядке и не подведут нас в дальнее дороге.
И вот, наконец мы стали полноправными, счастливыми обладателями «правильных» японцев.
Оставшееся время мы уделили деловым встречам в городе и вечером, ничего не подозревая поставили «железных коней» в стойло и пошли в гостиницу отсыпаться перед дальней дорогой. Проснувшись утром, с удивлением поняли, что стало мягко говоря холоднее. Часы на гостинице показывали –35. На стоянку шли с тревожным предчувствием. Машины стояли заиндевевшие и выглядели неживыми. На поворот ключа отозвались небыстрым вращением стартера и редкими вспышками. На третьей попытке дело пошло веселее и случилось чудо-машины ожили. Тяжело, на трех «котлах», но ожили. Честно говоря, трудно в это поверить, но это случилось и мы помянули добрым словом японских автопроизводителей. Далее предстояла долгая дорога домой, длиной в 3300 км. Решили позаботится о тепле своих рук и ног, накрыли двигатели теплыми тряпками, а перед радиатором воткнули картонки. Но, даже с этими мерами утепления, со включенной на третью скорость печку, боковые стекла оттаивали только в районе зеркал, а лобовое по краям обрамлял лед. Хотя внутри машины было тепло и комфортно. Опять же полезной опцией оказались обогреваемые зеркала и заднее стекло. Так что с обзором и теплом проблем, слава богу не оказалось. Другой проблемой стали попутные грузовики, из выхлопной трубы которых вылетал такой мощный поток пара и дыма, что перекрывал собой всю встречную полосу и обгон становился очень экстримальным делом. Радовало только, что на участке Новосибирск-Омск, машин довольно мало и средняя скорость относительно высокая.
Выяснилось также, что слухи о неудобстве «праворучек» оказались сильно преувеличенными. К примеру Mazda с обьемом 1.3 литра и мощностью в 83 л.с., на трассе сопоставима по динамике с «десяткой» и проблем с обгоном не бывает в принципе, учитывая, что переключаться на пониженную не надо, а достаточно просто «давануть в пол» и она выстреливает. Максималка как у «девятки»-около 156 км/ч.
Про Mitsubishi с движком в 1550 см,110 кобылками и полным приводом, думаю итак все понятно-зверь машина.
К вечеру 22 января долетели до Ишима и решили отдохнуть. На стоянке стояло множество грузовиков со включенными двигателями. В воздухе, на много сотен метров вокруг, сплошная завеса дыма и пара, застилающая полную луну. Зрелище впечатляющее. Мы примкнули к этому стаду «Камазов» и тоже пустили на ночь две струи пара из своих машинок.
Ночь прошла спокойно, в салоне было тепло, бензину сьели немного. Далее наш путь был в сторону Екатеринбурга, для проведения второй деловой встречи. Погода по-прежнему оставалась морозной, ясной и солнечной. Около Тюмени начались настоящие сибирские леса, с вековыми елями и исполинскими березами - красота! Вокруг Тюмени идет объездная дорога, непосредственно по окраине города. Судя по всему город большой и быстроразвивающийся. Гаишники приветливые, чего нельзя сказать о екатеринбурских, которые нас остановили на КП за превышение скорости и вменили 104 км/ч обоим, хотя мы ехали друг за другом и не быстрее 70. Развели как детей, выписали постановление на 100 р/чел. Спорить не стали, было бесполезно, наглые и твердолобые. Козлы одним словом. На подъездах к Ебургу скорость сильно упала из-за многочисленных деревень с ограничением 40 и «обгон запрещен».Машин очень много, продирались долго. В город попали только к вечеру. Здесь уже было «тепло», -13 -15 градусов. Ебург оставил пренипрятное впечатление: очень большой, запутанный, грязный и суетливый. Еще поразило состояние дорог.Я почему-то думал, что хуже чем у нас не бывает. Нет, товарищи, это не так. Бывает.
Дальнейшая дорога должна была пролегать через Челябинск, уральский хребет и Уфу. Но, по прошлой поездке мы знали, что это очень тяжелый участок пути по причине большого количества «Камазов» и горного рельефа. Да и «Автотрансинфо» давал другой маршрут, через какие-то богом забытые деревни, прямиком на Сим. Опрос местного населения ничего не дал. Все ездят через Челябинск. Решили рискнуть. После часа блуждания по городу наконец выскочили на трассу. Путь пролегал, через занесенные снегом деревушки, с полным отсутствием дорожных указателей.
Приходилось в каждом населенном пункте искать «языков» и выяснять направление. Вскоре дорога опустела совершенно и проходила через глухую ненаселенную тайгу. Асфальт исчез, превратившись в укатанный до состояния льда снег.
Рельеф изобиловал сплошными поворотами, спусками и подъемами. Поначалу было страшно, но позже, поняв, что свойства машины и резины позволяют ехать быстрее, я полетел как Т.Мяккинен на спецучастке ралли в Финляндии. Mazda конечно не Subaru WRC, но повороты удавалось проходить на 80-ти, а на прямиках развивать до 130. Ни намека на срыв, мягкое скольжение, плавный выход из заноса. Короче говоря я получил немыслимое наслаждение от такой гонки. Стоит добавить, что красота вокруг просто неописуемая.
Такая бывает еще только в Карелии. Михаил назвал меня «отмороженным» и сказал, что я очень рискую, когда так быстро еду по такой дороге. На самом деле, если осмыслить, и вдруг что-нибудь маломальское приключилось, дальнейший ход событий предсказать трудно, ибо места очень глухие и помощи ждать неоткуда. Пришлось умерить пыл и ехать дальше в обычном темпе. Тем паче, что дорога превратилась в настоящий зимник, с полным отсутствием признаков асфальта.
Хочется отметить, что рассказывая про идеальные ходовые качества переднеприводной Демио по очень непростой дороге, приходится умалчивать о том как полноприводной Мираж проходит снежные повороты. По ходовым характеристикам лучше японского автомобиля может быть только полноприводной японский автомобиль! Мы устраивали пробный старт на льду – пока передний привод шлифует колесами снег и лед, полный привод уверенно берет старт и превращается в точку!
На половине перегона Ебург-Сим, жизнерадостные башкиры указали нам неправильное направление и мы выскочили на трассу Челябинск-Уфа в Сатке с отклонением от маршрута в 100 км. Пришлось таки проехать через перевал, обгоняя колонны пыхтящих «Камазов».Скорость движения максимум 60 км/ч, солнце в лицо, встречные машины, менты с радарами. Доехав до Сима, мы перекрестились и помянули недобрым словом тех башкиров и, накупив сувениров, двинулись на Уфу. На следущую ночевку встали под Самарой, благополучно переночевали и рванули по финишной прямой до Саратова. Начали попадаться «безбашенные гонщики», приходилось чаще смотреть в зеркала и быть внимательнее на обгонах.
Складывается ощущение, что по трассе быстро ездят только саратовцы и самарцы, остальные пилят 90.
Незапланированной остановкой оказался Маркс, где нас тормознули местные Гаи, за обгон под знак. Хотели отнять права, но мы обьяснили , что они не правы и нас отпустили. Все менты очень живо интересовались нашими машинками, спрашивали цену, засовывали носы в салон и все единодушно сходились во мнении, что лучше иметь такую машину , чем нашу «десятку».
Ну вот пожалуй сказочке и конец, а быль такова, что машинки в данный момент продаются, за реальные деньги и желательно в добрые руки. Цена каждой 7400$.