Японец до 200 тысяч

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Ну раза 3-5, в зависимости от способностей перепутаешь точно.
Значительно большую трудность вызывает смотреть в зеркало заднего вида и ездить задом не поворачивая башку назад. Хотя также привыкаешь довольно быстро.

Если на АКПП не ездил до этого, то левую ногу сразу прячь под сиденье, а то будешь сцепу искать все время по привычке.

Еще придется заново учиться пользоваться ручником, если хочется чудить с заносами и разворотами, но это больше для гонсчегов..я вон за зиму почти освоил ножник для этих упражнений- вот это действительно трудно.
автомат это не по мне) я стоппудова злющую механику кобыл под 300 хочу....нужно найти грань между мощью и надежностью
 
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
к стати по словам знакомых трудностей с пересадки на правый руль нет никаких...вроде путаешь только поворотники и омыватели сначала...это правда?

Правда. Первые 10 минут путаешь :)
 
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
автомат это не по мне) я стоппудова злющую механику кобыл под 300 хочу....нужно найти грань между мощью и надежностью

А вот с переключением коробки левой рукой попаришбся подольше пожалуй..... Некоторые обшивку двери по привычке пытаются схватить :)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
А вот с переключением коробки левой рукой попаришбся подольше пожалуй..... Некоторые обшивку двери по привычке пытаются схватить :)
Если МКПП - еще прикольнее :) Хорошо, что педали расположены как обычно.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ну так что посоветуете выбратьто?
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
С вашими требованиями, за 300, к сожалению не встречал....
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Если Супру то лучше после 2001 года, на нее тока в 2001 начали двигатели с VVT-i ставить. На Марке те же самые же движки с VVT, но с 96 года. Система VVT это изменяемая система газораспределения в двигателе, за счет нее прибавка в мощности 20 л.с.
Самые неприхотливые это рядные шестерки 1JZ-GE 2.5 л и 2JZ-GE 3л. Есть еще турбированный 1JZ-GTE 2.5л, только турбина с большим пробегом это кошмар. МКПП давно уже на японцах нет, в основном АКПП.
Да Супра и Марк заднеприводные.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
автомат это не по мне) я стоппудова злющую механику кобыл под 300 хочу....нужно найти грань между мощью и надежностью

грань между мощью и надежностью не прослеживается, к сожалению, за 300 т.р., с надежностью от плохо. до очень плохо...
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
грань между мощью и надежностью не прослеживается, к сожалению, за 300 т.р., с надежностью от плохо. до очень плохо...
так я и спрашиваю у спецов что к чему...отбросим мощность...остается надежность и легкость ремонта
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
ну покури каталоги, машин много в данном ценовом диапазоне. Обращай внимание на беспробежные, потом выкати на общий суд 2-3 машинки из особо глянувшихся, а мы уж плюсы и минусы подскажем, на дроме, так еще и отзывы владельцев есть, помогут разобраться что да как... А легкость ремонта, это и сложно и просто одновременно, с одной стороны в Саратове любой ремонт не прост, а с другой не так уж и часто их надо ремонтировать... На турбовые машины внимание обращать лучше не стоит...
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ну покури каталоги, машин много в данном ценовом диапазоне. Обращай внимание на беспробежные, потом выкати на общий суд 2-3 машинки из особо глянувшихся, а мы уж плюсы и минусы подскажем, на дроме, так еще и отзывы владельцев есть, помогут разобраться что да как... А легкость ремонта, это и сложно и просто одновременно, с одной стороны в Саратове любой ремонт не прост, а с другой не так уж и часто их надо ремонтировать... На турбовые машины внимание обращать лучше не стоит...
а где находятс эти? как лучше купить ее? в москву съездить или же заказать прямо из японии?
 
A

ash

Guest
так я и спрашиваю у спецов что к чему...отбросим мощность...остается надежность и легкость ремонта
надежность за такие деньги очень вряд ли. по простоте ремонта японцы однозначно проигрывают немцам например, а по стоимости запчастей и говорить не стОит
 
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
надежность за такие деньги очень вряд ли. по простоте ремонта японцы однозначно проигрывают немцам например, а по стоимости запчастей и говорить не стОит

Позвольте с вами не согласиться в плане простоты ремонта. И у немцев и у японцев есть как простые до безобразия аппараты так и нереально неремонтопригодные..... Так что не нужно так категорично. Нужно сравнивать конкретные автомобили.

Насчет цены тоже всё не трагично. Запчасти на японцев процентов на 10-30 дороже чем на немцев. Согласитесь не так страшно...
 
alexepox

alexepox

Новичок
Регистрация
28.01.2008
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
0
ЗА эти деньги супру не купишь! супра стоит от 400!
скай редко попадается в кузове купе! а с 4 дверями это обычная машина!
популярностью у дрифтеров он пользуется лишь благодаря заднему приводу в сочетании с перешивкой "мозгов" и живучестью двигателя после таких изменений!! А без этого это обычный седан!
Селика вариант! Левин вариант токо с движком не меньше 4AGE он как раз около 165 лошадей) при обьеме 1.6! для саратова хватит выше крыши!
можно купит митсу FTO но! она редкая скорее всего будут проблемы с ремонтом и зап частями !
Все остальное за эти деньги будет уже дровами убитыми на гонках!
это типа нисан ХZ и тд! тоесть машины с двигателем от 200 лошадей!
обычно на них нет живого места если они стоят меньше 400 тысяч!
ну а цивик это так !) не спорт кар конечно)
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
За триста увы действительно выбор среди мощных японцев невелик и это все автомобили которые уже отдали много чего или почти все!:(
 
A

ash

Guest
Позвольте с вами не согласиться в плане простоты ремонта. И у немцев и у японцев есть как простые до безобразия аппараты так и нереально неремонтопригодные..... Так что не нужно так категорично. Нужно сравнивать конкретные автомобили.
Возможно мы друг друга не правильно поняли. Я имел ввиду что сама процедура ремонта японца сложнее чем немца. т.е. труднее подлезть к некоторым болтам и прочее. Про ремонтопригодность отдельный разговор.
Насчет цены тоже всё не трагично. Запчасти на японцев процентов на 10-30 дороже чем на немцев. Согласитесь не так страшно...
Вот не соглашусь. Например на мой фольц капот стОит 7-10000, а на мицу мою 17-20000. Радиатор... Бампера... Рулевая система по частям то же почти в 2 раза. Все ессесено оригинал. Пружины заводские разница в 40-50% Так что как гриться на конкретном примере. машины почти одного года (пассат помладше)
 
Последнее редактирование:
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
спс всем отписавшимся...буду поднимать к-во денег хотя бы доо 500 тыров...за эти деньги смогу супру все же найти?и где можно глянуть то?
 
Верх Низ