Ровно год назад я начал пользоваться приложением Яндекс-заправки.
все было отлично и я втихую посмеивался над "староверами" которые бегали на морозе в кассу АЗС, чтобы стоять там в очереди.Все было здорово, пока в марте месяце я не столкнулся со следующей проблемой -при попытке оплатить за топливо программа выдавала предупреждение "недостаточно денег на карте", хотя деньги там есно были, тем более что карта кредитная.Я пробовал все варианты: другие карты (дебетовые,кредитные, различных платежных систем), оплату через GPAY и СБП -нифига!По совету умных людей чистил кэш программы и несколько раз ее переустанавливал. Все бестолку. В конечном итоге плюнул и перешел на бонусную и бесконтактную систему оплаты от Лукойл. Дороже конечно, но хоть работает.Позавчера друзья рассказали мне о новой акции от Яндекс-заправок- скидка 2 руб с литра для абонентов Теле2. Мне стало обидно терять такие большие скидки и я вновь решил попробовать обновленную к тому времени прогу "Заправки". Вдруг баги устранили.Воз и ныне там! Не работает!Решил таки добиться своего и обратился в поддержку приложения.Вот скрины нашей переписки:
на удивление ответили оперативно
вот тут уже странно. Как я могу прислать им чек по операции, которой не было. Выслал скрин с моими "нулевыми" попытками и временем. Также отослал банковскую выписку о "ручной" оплате картой в здании АЗС с временем и местом.
Прислал логин
ну и тут апофеоз! Специалисты Яндекса (типа лучшие в мире по версии Сколково) расписались в своей беспомощности перед созданными ими же алгоритмами! Это вообще как?
И хватило еще совести спрашивать доволен ли я решением вопроса? Написал им что думаю и есно ответа пока не дождался.К слову это уже третий косяк Яндекса в моих с ними отношениях!В декабре прошлого года заказывал новогодние подарки для семьи в приложении Яндекс-маркет.Поскольку я являюсь подписчиком Яндекс-плюс, то мне полагались три бесплатные доставки. Выбирая товары я столкнулся с многочисленными ошибками в работе интернет-магазина. Вроде того, что при добавлении товара в корзину он есть, а на стадии оплаты "извините закончился". И так несколько раз с разными товарами.Ничего купить в итоге не удалось и плюс ко всему у меня исчезли бесплатные доставки.Поддержка Яндекса долго тупила и в итоге выдали примерно такой же результат, что и в случае выше - "наши алгоритмы удалили ваши бесплатные доставки и мы ничем не можем помочь"ну и третий косяк был, когда при заказе с их инет-магазина пришел некачественный товар. Яндекс самоустранился от решения проблемы и взвалил все на меня. Пришлось самостоятельно связываться с продавцом, возвращать товар и выбивать деньги. На все ушло месяц и я попал на тысячу рублей за обе доставки.Резюме такое: по возможности не связывайтесь с этой конторой ибо ваши проблемы никто решать не хочет. Даже Сбербанк в этом плане стал человечнее -там если пробиться через роботов до живого оператора, то можно надеяться на решение проблемы.И еще раз не перестаю в этом плане восхищаться Тинькофф - вот где забота о клиенте поставлена во главу угла. Моментально решают все проблемы!