Fil
Участник
- Регистрация
- 29.11.2004
- Сообщения
- 3 700
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
Выскажу свое IMHO: Я сам считаю, что за 10т. выбрать не из чего.
1) Свежая машина из Германии - да, но учтите, что евро дорогой и с учетом растоможки, разница между трехлеткой и новой будет небольшая.
2) Пожилой немец ввезенный к нам еще во времена доисторического материализма. БМВ 5,3 или Ауди 100, Б4, обойдуться вам тысяч в 7-10 если будут в хорошем состоянии. Но учтите что машине 10-15 лет, сколько у нее реальный пробег, не знает никто. Не факт, что после покупки через три-четыре месяца вам не придется ехать на капиталку. С запчастями проблем нет, но они дорогие. Хотя удовольствие от езды на 5 бэхе с шестью горшками получите незабываемое.
3) Японка - вариант неплохой, если покупать ее надолго. Но если на 1-2 года.... задолбитесь продавать. А так по соотношению цена/качество равных нет.
Я поступил бы так: купил бы на год, полтора двух-трехлетнюю девятку или десятку, и через полтора года пересел бы на недорогой фокус или гетц стоимостью 12-13 т.
Подчеркиваю это сугубо ИМХО.
1) Свежая машина из Германии - да, но учтите, что евро дорогой и с учетом растоможки, разница между трехлеткой и новой будет небольшая.
2) Пожилой немец ввезенный к нам еще во времена доисторического материализма. БМВ 5,3 или Ауди 100, Б4, обойдуться вам тысяч в 7-10 если будут в хорошем состоянии. Но учтите что машине 10-15 лет, сколько у нее реальный пробег, не знает никто. Не факт, что после покупки через три-четыре месяца вам не придется ехать на капиталку. С запчастями проблем нет, но они дорогие. Хотя удовольствие от езды на 5 бэхе с шестью горшками получите незабываемое.
3) Японка - вариант неплохой, если покупать ее надолго. Но если на 1-2 года.... задолбитесь продавать. А так по соотношению цена/качество равных нет.
Я поступил бы так: купил бы на год, полтора двух-трехлетнюю девятку или десятку, и через полтора года пересел бы на недорогой фокус или гетц стоимостью 12-13 т.
Подчеркиваю это сугубо ИМХО.