Jers
Участник
- Регистрация
- 02.12.2004
- Сообщения
- 2 334
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Только вот одна ошибочка у тебя, Андрей!
Он то Ровер уже продал и разницу покупка/продажа (5 т. руб) включил в расходы.
Вот когда продашь свою десятку, прикинь сколько потерял на продаже и наверняка твоя цифра заметно увеличится...
Вообще я считаю что не совсем корректно сравнивать только по цене содержания. Если так то вообще самым лучшим можно считать подход барыг при передродаже машины купленной в субботу в Энгельсе, в воскресенье в Саратове. Там при удачном раскладе вообще будет доход на 1 км.
Тут надо определиться с основными критериями, зачем авто приобретается. Если основная цель - минимизировать затраты на 1 км. и при этом есть деньги на покупку достаточно свежей ино - это одно. Если денег на свежую ино нет, то брать хлам и надеяться что он будет работать и работать (как энерджайзер) - глупо. Любая поломка может либо вылезти в круглую сумму или длительное ожидание. Поэтому покупка нового нашего авто (хоть с плохой но гарантией), для многих может быть выходом.
Для примера, я взял в 2003 г. новую десятку. Не навороченную, 16 клапанник, но самую дешевую на тот момент. (~6500$) Поставил в нее музыку и сигналку (не самые дорогие). Моя цель - иметь авто для рабочих поездок. Плюс возможность быстро ее ремонтировать при необходмимости. Пока все устраивает (кроме конечно комфорта).
Могу сказать что естественно с тех пор что-то изменилось и в моем материальном положении, и в моей работе и в моем отношении к авто. Но на данный момент я не скажу что я буду брать в следующий раз. Хотя конечно, при прочих равных возьму ино. Тем более что цены на наши авто лезут вверх.
Он то Ровер уже продал и разницу покупка/продажа (5 т. руб) включил в расходы.
Вот когда продашь свою десятку, прикинь сколько потерял на продаже и наверняка твоя цифра заметно увеличится...
Вообще я считаю что не совсем корректно сравнивать только по цене содержания. Если так то вообще самым лучшим можно считать подход барыг при передродаже машины купленной в субботу в Энгельсе, в воскресенье в Саратове. Там при удачном раскладе вообще будет доход на 1 км.
Тут надо определиться с основными критериями, зачем авто приобретается. Если основная цель - минимизировать затраты на 1 км. и при этом есть деньги на покупку достаточно свежей ино - это одно. Если денег на свежую ино нет, то брать хлам и надеяться что он будет работать и работать (как энерджайзер) - глупо. Любая поломка может либо вылезти в круглую сумму или длительное ожидание. Поэтому покупка нового нашего авто (хоть с плохой но гарантией), для многих может быть выходом.
Для примера, я взял в 2003 г. новую десятку. Не навороченную, 16 клапанник, но самую дешевую на тот момент. (~6500$) Поставил в нее музыку и сигналку (не самые дорогие). Моя цель - иметь авто для рабочих поездок. Плюс возможность быстро ее ремонтировать при необходмимости. Пока все устраивает (кроме конечно комфорта).
Могу сказать что естественно с тех пор что-то изменилось и в моем материальном положении, и в моей работе и в моем отношении к авто. Но на данный момент я не скажу что я буду брать в следующий раз. Хотя конечно, при прочих равных возьму ино. Тем более что цены на наши авто лезут вверх.