Bagszs
Новичок
- Регистрация
- 21.09.2008
- Сообщения
- 3 331
- Реакции
- 10
- Баллы
- 0
правильные вы наши,он стоит никому не мешает,я тож так делаю иногда.а какая необходимость нарушать пдд?
правильные вы наши,он стоит никому не мешает,я тож так делаю иногда.а какая необходимость нарушать пдд?
Немножко ошибся)Рабочая/Аткарская
Там-же какая-то контора, не?
Он кстати точно так же не нарушает закон как и логаны
Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов,
12.2. ....
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.
Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Им наверное Гарант не обновили ещё - обновлятор походу пропуск оформлять в столицу поехал, вместе с допуском по 2-й форме:haha:ты зачем то пользуешься старинными документами...
т.е. на тротуаре возможно ставить автомобили вдоль проезжай части исключительно при наличии знака 6.4 с соответствующими табличками.
в обсуждаемом месте таких знаков нет, да и нигде по городу их, видимо, нет.
Никаких оговорок применения наказания типа "повлекшее создание препятствий для движения пешеходов" в КоАПе нет.
вывод - стоянка на тротуаре в отсутствие знака 6.4 это всегда нарушение, наказание за которое предусмотрено независимо от того были ли созданы препятствия для пешеходов или нет.
ну и добавление наказания за езду по тротуару идет автоматом...
Опять терминология. А в процессе заезда и выезда движения нет? Даже если одна точка.Чтобы наказание за езду по тротуару "пошло автоматом", необходимо наличие у субъекта правонарушения умысла именно на езду (движение) по тротуару, а не заезд и выезд на него в одной и той же точке с умыслом на стоянку в этом месте. Откуда и куда водитель двигался в этом случае? Двигался на месте, как у Высоцкого - "бег на месте общепримеря-ю-щий!"
Опять терминология. А в процессе заезда и выезда движения нет? Даже если одна точка.
Посыл делаю на ваши посты по поводу разворота на рельсах вне перекрестка. Угол разворота не важен, ведь машина коснулась покрытием колес непосредственно встречных рельс? Значит, по вашему, встречка (если не перепрыгнула или не подрылась, как крот). А про умысл почему не вспомнили?
Так может у тут движение было, раз оказался на тротуаре?
а как по-другому? по понятиям?Опять терминология.
Нет, просто терминами каждый пользуется по собственному вкусу. Свои доводы и трактовки. Законодатель не стал расшифровывать слишком широко многие термины, вот мы за них и додумываем и трактуем...а как по-другому? по понятиям?
Не надо опять же путать кислое с мягким. Если в процессе этой "остановки на тротуаре" водитель ещё 1 км по нему проедет, то можно рассматривать 2 события, каждое имеющее свою объективную сторону - езда по тротуару и последующая остановка на нём. К сожалению, законодатель не написал отдельно квалифицирующие признаки этого нарушения, как например в случае нарушений требований знака 3.2 - если живёшь/работаешь в его зоне действия, то нарушением не будет въезд и выезд на ближайшем перекрёстке (чтоб не гоняли по всему раёну, мол я тут живу неподалече). Но в очевидном, самом тривиальном случае, когда ТС заехало на тротуар и тут же остановилось, и в этом же месте в последствии съехало (т.е. путь по тротуару фактически равняется нулю) - этот случай никак не может по замыслу законодателя попадать под "движение по тротуару". Собственно, именно так по его же замыслу должна осуществляться и разрешенная знаком парковка на тротуаре (заехать и встать, потом здесь же выехать, а не сайгачить по тротуару наперерез с другого конца квартала завидев свободное место).Если нет умысла двигаться, а только припарковаться - согласен, нарушение за неправильную парковку. Пусть даже при этом автомобиль какое-то время движется по тротуару до остановки.
А если нет умысла выезда на встречные рельсы, а умысел развернуться? Замысел законодателя был направлен именно на введение ответственности за выезд на встречку, а не за касание колесами встречных рельс.
Ваш пример про разворот - абсолютно идентичен. Если бы в КоАП было написано точно так же, как про тротуары - "движение, в нарушение правил", то разворот, в случаях, когда он не запрещен соответствующим пунктом правил, ничем бы не карался. Если бы разворот был запрещён - каралось бы только нарушение запрета на разворот. А в той формулировке, в которой этот запрет существует ("выезд в нарушение...") - Ваш манёвр раскладывается опять же на два самостоятельных события - выезд на сторону встречного движения/рельсы и собственно разворот. Оба они или каждое в отдельности могут быть наказуемыми, а могут быть не наказуемыми, в зависимости от конкретной ситуации.Нет, просто терминами каждый пользуется по собственному вкусу. Свои доводы и трактовки. Законодатель не стал расшифровывать слишком широко многие термины, вот мы за них и додумываем и трактуем...
Согласен! Мы опять пришли к тому, что есть ли выезд или нет.Ваш пример про разворот - абсолютно идентичен. Если бы в КоАП было написано точно так же, как про тротуары - "движение, в нарушение правил", то разворот, в случаях, когда он не запрещен соответствующим пунктом правил, ничем бы не карался. Если бы разворот был запрещён - каралось бы только нарушение запрета на разворот. А в той формулировке, в которой этот запрет существует ("выезд в нарушение...") - Ваш манёвр раскладывается опять же на два самостоятельных события - выезд на сторону встречного движения/рельсы и собственно разворот. Оба они или каждое в отдельности могут быть наказуемыми, а могут быть не наказуемыми, в зависимости от конкретной ситуации.
Согласен! Мы опять пришли к тому, что есть ли выезд или нет.
По вашей логике - выездом будет именоваться любое касание встречных рельс колесом автомобиля.
При этом это правило не работает на перекрестке... Как вы и сказали - могут быть на наказуемыми, а могут и не быть таковыми. В данном случае с рельсами - это на усмотрение ИДПС. А такого быть не должно.
По теме - если ИДПС видит, что вы двигаетесь (а вы на самом деле хотели просто остановиться), он может вас покарать как раз за движение. А как же умысел ваш? Ведь он был более светлым, чем фактически запаленное ДПСником действие.