SffD
Ðеадекватный
- Регистрация
- 20.04.2006
- Сообщения
- 8 098
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
Защиту, экипировку советую заказывать тут - chainreactioncycles.com
Я свой первый сезон откатал в шлеме,варежкахперчатках, черепахе с локтями и кожаных штанах. На дальние дальняки одевал берцы, которые через пару лет заменились мотоботами. В авариях у меня отрабатывали, в основном, локти и перчатки (ладони). Головой ни разу не бился, под мотоциклом не застрявал.
Посоветовать в плане безопасности ничего кроме как "купи экипа на $2000" и "продай мот" не могу, ибо в любом случае это компромисс комфорта и безопасности. В +33 градуса ехать в полном обмундировании достаточно тяжно, а в майке и шортах - единственный способ избежать травм - не попадать в ДТП.
Когда у меня стаж ежедневной езды перевалил за 3 сезона, я стал позволять себе ездить в майке и джинсах и ботинках пожестче (но не мото). Но стиль езды в таком виде был мега спокойный.
поднимем тему, немного полезного узнал из этих видео http://www.youtube.com/user/Tabakus13/videos
Что же там такого ломучего? С виду все надежно, не сложнее же они в обслуживании чем 60 летний авто. Да и если приложить руки будет смотреться неплохо.Совкоцикл - это головняк, не ездить научишься, а конструктор чинить 40 летней давности.
Сдают видимо этоНа экзаменах в мрэо что сдают на мотоциклах? восьмерку надо проехать или как там дворики сдают?
Все там ломучее. Основная проблема в качестве запчастей. Вот было у меня такое: что-то забарахлило, пошел на сенной покупать новую запчасть. Берешь ее новую в руки - и понимаешь, что она сновья хуже, чем та, что барахлит. А ценники - будь здоров. Это тебе не жигуль чинить.Что же там такого ломучего?
Да не сколько сложно, сколько неудобно. Японский мот 90-х годов ИМХО обслуживать проще, чем уралея/днепра. Я уж не говорю о том, что ремонтировать япошек приходится очень редко.С виду все надежно, не сложнее же они в обслуживании чем 60 летний авто.
Красота, да и только. Но, к сожалению, это больше для музея подойдет, чем для езды. Все то же пресловутое качество запчастей.
Понял, спасибоГруппы байкеров - это, наверно, мотоклубы.
У нас несколько мотоклубов в Саратове, но что бы общаться с байкерами - не обязательно вступать в мотоклубы (да и попасть туда тяжело).
Заходи на сайт мото64.ру, там все узнаешь подробнее.
Осторожней со вступление в группы, некоторые из них нетрадиционной ориентации.Ребят, подскажите, тоже взял мот ебрик, ибо практика 4 часа в автошколе, (с перспективой перепрыгнуть на чопер в 14 году) купил шлем и закупаюсь экипировкой по факту появления денег. Что вы знаете про группы байкеров, куда лучше пойти и какая разница между ними. Весь инет перелопатил, толком ничего не нашел. Заранее спасибо