mister
Участник
- Регистрация
- 29.01.2007
- Сообщения
- 1 056
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Тойота приус.. Там торможение - рекупирация)) поэтому там колодки и диски крайне редко изнашиваются... Подвеска у приуса крепче тойже матрешки - факт.
Сейчас личная 1, на остальных периодически езжу за рулем - они всегда на виду у меня))
Приус- чисто городская машина, хотя по саратову по сугробам перед НГ ползал не плохо
p.S. На матрешке поменяли рычаги, так как там подходил конец сайлентблокам, выприсовывать с рычагов их смысла нету... Были заказаны новые рычаги.
На ауди торможение, тоже рекуперация, в ней при резком старте отключается генератор, колодки по мск за 29тыс процентов на 25 износились, стартспопом пользуюсь редко. Получается что преимуществ у япов перед европой нет, таже тойота, то через каждые 10тыс. Но европейцы намного комфортней, по ходовой очень приятны. Из япов хороши лексусы и некоторые финики, но опять же стоимость каско перечеркивает их плюсы.Тойота приус.. Там торможение - рекупирация)) поэтому там колодки и диски крайне редко изнашиваются... Подвеска у приуса крепче тойже матрешки - факт.
Сейчас личная 1, на остальных периодически езжу за рулем - они всегда на виду у меня))
Приус- чисто городская машина, хотя по саратову по сугробам перед НГ ползал не плохо
p.S. На матрешке поменяли рычаги, так как там подходил конец сайлентблокам, выприсовывать с рычагов их смысла нету... Были заказаны новые рычаги.