Изучаю спрос на Toyota Celica и провоцирую холивар на тему альтернативы

  • Автор темы admin
  • Дата начала
OP
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Mazda mx5. А почему старые авто неубиваемые? Эта целика похоже как раз убита.
Убит кузов (его внешняя часть), остальное все в поном порядке. И то кузов не самоубился, а владельцем.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 
vovan402

vovan402

Участник
Регистрация
17.09.2009
Сообщения
474
Реакции
0
Баллы
16
сколько примерно хочешь за авто?
 
OP
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
сколько примерно хочешь за авто?
С ценой сложно определиться. Вот сейчас смотрю в объявлениях похожие, но дохлые (140 л.с.) экземпляры продаются от 200 тыс. Тачки пободрее - от 300. Думаю цена тысяч в 140 для абсолютно живой, но требующей покраски зажигалки будет адекватной.

Что скажете?
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
925
Реакции
165
Баллы
43
Так её не оформишь по нормальному с мотором который на них никогда не ставился.
Адекватную замену в указанную сумму вряд ли найдёшь
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
Андрей, тебе "шашечки" или "ехать"? Из вариантов.
1. Поднять эту уставшую Селику с колен и продолжать наслаждаться раритетом.
2. Продать Сеялку, упить Honda S2000 и продолжать....
3. Кстати... "Максимовки" больше нет.... :-(
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
ой, да ладно, тот же не ушатанный цивик найти, и радоваться скорости и управляемости в более современном виде. Ну, только не 1,4, естественно))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
А задний привод уже не нужен никому?)
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
А задний привод уже не нужен никому?)
Админ не такой. Доказано на законодательном уровне. А вот сенокосилку надо распилить и толкать на АС. Один кило люминия=год иммунитета от 777 например) .Кило шпакли=один раз матом поругаться на форуме.:prankster2::prankster2:
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Почему Андрею никто Дастер не советует?! С обновлённым дизайном просто бомба. Полный привод, все дела. :ac5:
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
925
Реакции
165
Баллы
43
Да , а на трек его так вообще даже ниву обгонит
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Андрей, за 500-1500 ты конечно можешь от искать варианты посовременнее, но они всё равно будут не новыми, к тому же быстро закончатся (современные машины такого класса очень не надёжные) а ремонт на них будет стоить в 10 раз дороже, к тому же придётся платить налоги за полную мощность. Современная машина может только рулить получше будет, но сеялку можно на суперстрат перевести. Я предлагаю вложить в неё денег и наслаждаться дальше, ещё за одно предложу собрать из неё полноценный гт-фор (полный привод очень хорош).
ИМХО. Из современных машин нужно смотреть на электрички, но это совсем уже другая ценовая категория.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
И ещё забыл добавить, твоя машина дешевле стоить уже не будет, а новая зажигалка будет каждый год очень сильно терять в цене.
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 624
Реакции
56
Баллы
48
Ох... непростое решение... Отслужила, родимая, верой и правдой больше 10 лет.

Тачка 1994 года. Но она не ломается. Реально. Спросите у трех медведей :)Двигатель - начало 2000-х годов 3S-GTE (4-го поколения, если память не изменяет). 260 л.с. (140 по бамажкам). Правый руль.

Из существенных косяков - жестянка. Помучил я ее на максимовской и иже трассах, выглядит снаружи очень страшно. Под однозначную замену - передние крылья и бампер. Остальную жестянку править и красить целиком. Причем на половине кузова уже шпаклевка полуметровой толщины.

Еще для кого-то наверняка будет важным - умерли синхронизаторы на 1-й (и может 2-й) передачах. Сам не ощущаю вообще, ибо переключаю с перегазовкой.

Почему решил продавать. Долго мучился, думал - восстановить кузов и продолжать наслаждаться или всё же поменять на что-то более современное. Но из современного, относительно доступного, такого, чтобы ехало, не ломалось и не нужно было заниматься тачкой самому (старею) не могу ничего такого подобрать :( С другой стороны уже не хочется заморачиваться с покраской и тп, хочется, чтобы сесть, поехать и ни о чем не думать.

Собственно, вопросы:
- сколько может стоить такое легендарное чудо?
- есть ли какая-либо достойная альтернатива (500-1500 тыс. руб.)?
- можете меня отговорить? :)

Жигу бери. Лучше Ларгус, как раз в твой бюджет.
 
OP
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Так её не оформишь по нормальному с мотором который на них никогда не ставился.
С документами всё в порядке, замена двигателя оформлена.

Что-то смотрю больше голосов за "отговорить"... А как же варианты Игоря?
Тоёта/Субара БРЗ, Cooper S, bmw 125-135, Infinity G25-35, Lexus IS 2.5, ЗАЗ 968М
Брз - так вообще мечта, только б/у страшновато как-то брать...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Андрей, вот возьмешь ты безпроблемную машину. Так на форуме тебя видно не будет совсем... Собственно как и в последнее время. Поэтому либо Китай, либо VWгрупп:148:
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
подними сеялку. Сотку вложи и кайфуй.
з.ы. а как она пшыкает. мммм
 
Верх Низ