admin
Super Moderator
Команда форума
- Регистрация
- 22.02.2004
- Сообщения
- 11 227
- Реакции
- 66
- Баллы
- 36
Ох... непростое решение... Отслужила, родимая, верой и правдой больше 10 лет.
Тачка 1994 года. Но она не ломается. Реально. Спросите у трех медведей Двигатель - начало 2000-х годов 3S-GTE (4-го поколения, если память не изменяет). 260 л.с. (140 по бамажкам). Правый руль.
Из существенных косяков - жестянка. Помучил я ее на максимовской и иже трассах, выглядит снаружи очень страшно. Под однозначную замену - передние крылья и бампер. Остальную жестянку править и красить целиком. Причем на половине кузова уже шпаклевка полуметровой толщины.
Еще для кого-то наверняка будет важным - умерли синхронизаторы на 1-й (и может 2-й) передачах. Сам не ощущаю вообще, ибо переключаю с перегазовкой.
Почему решил продавать. Долго мучился, думал - восстановить кузов и продолжать наслаждаться или всё же поменять на что-то более современное. Но из современного, относительно доступного, такого, чтобы ехало, не ломалось и не нужно было заниматься тачкой самому (старею) не могу ничего такого подобрать С другой стороны уже не хочется заморачиваться с покраской и тп, хочется, чтобы сесть, поехать и ни о чем не думать.
Собственно, вопросы:
- сколько может стоить такое легендарное чудо?
- есть ли какая-либо достойная альтернатива (500-1500 тыс. руб.)?
- можете меня отговорить?
Тачка 1994 года. Но она не ломается. Реально. Спросите у трех медведей Двигатель - начало 2000-х годов 3S-GTE (4-го поколения, если память не изменяет). 260 л.с. (140 по бамажкам). Правый руль.
Из существенных косяков - жестянка. Помучил я ее на максимовской и иже трассах, выглядит снаружи очень страшно. Под однозначную замену - передние крылья и бампер. Остальную жестянку править и красить целиком. Причем на половине кузова уже шпаклевка полуметровой толщины.
Еще для кого-то наверняка будет важным - умерли синхронизаторы на 1-й (и может 2-й) передачах. Сам не ощущаю вообще, ибо переключаю с перегазовкой.
Почему решил продавать. Долго мучился, думал - восстановить кузов и продолжать наслаждаться или всё же поменять на что-то более современное. Но из современного, относительно доступного, такого, чтобы ехало, не ломалось и не нужно было заниматься тачкой самому (старею) не могу ничего такого подобрать С другой стороны уже не хочется заморачиваться с покраской и тп, хочется, чтобы сесть, поехать и ни о чем не думать.
Собственно, вопросы:
- сколько может стоить такое легендарное чудо?
- есть ли какая-либо достойная альтернатива (500-1500 тыс. руб.)?
- можете меня отговорить?
Последнее редактирование: