Изучаю предложение на ГБЦ 16кл ....

  • Автор темы MaHaBac9I
  • Дата начала
MaHaBac9I

MaHaBac9I

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Заранее прошу прощения за то что может быть создал тему не в том разделе!
В общем ближи к лету задумал я переделать свой ТАЗ 21083 из карба в инж.
Человека который осуществит мои желания в действительность нашол, осталось теперь разобраться с запчастями...

Так вот было бы интересно узнать ориентировочную цену на -
ГБЦ 16кл (с навесным)
Бак + насос
Мозги

Так же был бы глубоко признателен если подскажите что лучше брать новое, а что и б.у сойдёт....

спасибо за внимание, флуд приветствуется...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Перемещено. В некоторых разделах флуд не приветствуется.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Железо выгоднее брать б\у, новое это- топливная магистраль, ремни, ролики, свечи.
 
OP
MaHaBac9I

MaHaBac9I

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Железо выгоднее брать б\у, новое это- топливная магистраль, ремни, ролики, свечи.
спасибо, может кто ещё что предложит, посоветует?
очень интересна информация про шатуны и поршня! Читал что их нужно меня так как в них есть "ямки" под клапана и они расчитаны под большую компрессию.... У кого какие соображения на этот счёт?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Почитай книжки по 2112 двигателю да и вообще по теме. Для начала разберись с терминами "компрессия" и "степень сжатия". Поршни менять, это само собой... А тот, кто двигатель будет собирать, не вкурсе необходимых запчастей чтоли? ))

много инфы есть на Team-RS.ru
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
хороший вопрос))))

проше пусть человек который тебе будет делать составит список всех зап частей и сумму ... самому все равно все не учесть....мелочи вылазят по ходу дела... сам тока собрал 8кл инж, мелочи до сих пор докупаю ... что то тупо нет в продаже
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Проводка+эбу
Поршни+шатуны, вкладыши, кольца, пальцы
Блок везти смотреть, точить/хонинговать
помпа
термостат (?)
ГБЦ в сборе
Ресивер, Дроссель
ДПДЗ, РХХ
Корпус фильтра воздушного+фильтр
Свечи+провода
Шланги, хомуты, герметики
Бак+магистраль+рампа
Ремень грм+"звезды"
Это так что вспомнил навскидку.
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
еСТЬ бак, с насосом
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так же был бы глубоко признателен если подскажите что лучше брать новое, а что и б.у сойдёт....
если новое то очень все дорого выйдет. Я из нового только масляный насос, дмрв, и бак брал (дефицит однако).
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
а почему 16кл не стал делать?

потому как при переходе с карба на инж 8кл меняется тока навесное, а при переходе на 16 клопов надо еще и голову и комплект грм ко всему добавлять, голова есть, но пустая ее надо собирать (клапана, пружинки, тарелки и т.д.) поэтому пока поезжу на 8 кл , а потом если оч захочется голову земенить не так долго.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
я телефон уже автору скинул где есть голова по дешевке
 
Бельгиец

Бельгиец

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
ещё необходима установка масляных форсунок в блок двс (сверление под определённым углом)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
готов взяться за переделку полную,за работу возьму 15 р.
Заедешь на карбе и куче запчастей,уедешь на 16 клапах. маслофорсы вживим,все как надо.
 
Верх Низ