Изъяли телефон из сервиса

  • Автор темы Надир Абзи
  • Дата начала
dvf

dvf

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Так, где тот сервис находится? А то у меня трубка сейчас на диагностике в докторе сервисе на Московской (ниже Радищева). Тоже отговаривались, что до сих пор мастер смотрит... Уже три недели смотрит. Похоже, что тоже не все чисто.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Так, где тот сервис находится? А то у меня трубка сейчас на диагностике в докторе сервисе на Московской (ниже Радищева). Тоже отговаривались, что до сих пор мастер смотрит... Уже три недели смотрит. Похоже, что тоже не все чисто.

Мой находился на рабочей/вольская.

Так ты по бумажке которую тебе дали - там должны быть написаны сроки,в которые делают диагностику.Если там срок меньше чем 3 недели - иди к ним разбираться.

А у меня новая напасть...Вчера телефон отдали.Пришел домой,а микрофон не работает...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
А у меня новая напасть...Вчера телефон отдали.Пришел домой,а микрофон не работает...
а он на месте вообще? он под клавой стоит. там еще две пружинки-контакты от него торчать должны
 
dvf

dvf

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Так ты по бумажке которую тебе дали - там должны быть написаны сроки,в которые делают диагностику.Если там срок меньше чем 3 недели - иди к ним разбираться.
Так в бумажке только: "Срок выполнения заказов платного ремонта, включая диагностику - не более 90 дней, при наличии запасных частей на складе". Как тут отцедить срок диагностики?
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
а он на месте вообще? он под клавой стоит. там еще две пружинки-контакты от него торчать должны

Да на месте был.

Вчера к ним пришел,объяснил ситуацию.Они попросили подождать 30 минут - был срочный ремонт телефона.Через 30 минут взяли мой телефон,и заменили микрофон.Денег естественно не взяли.Ещё раз принесли извинения за ту ситуацию.
 
LLIbIJIO

LLIbIJIO

Начинающий
Регистрация
24.03.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
6
Телефон Нокия на гарантии. Не включается, пишет "контакт сервис". Хотели отремонтировать по гарантии, обратились в магазин, где его покупали. Отправили в сервис-центр. Сервис его забрал, выдал квитанцию, в которой указан срок выполнения заказа - 45 дней. 45 дней истекли. Со слов работников сервиса телефон был отправлен в Москву, и когда он придет неизвестно. Подскажите, пожалуйста, на кого писать претензию, на сервис или продавца? и возможно ли расторгнуть договор купли-продажи, с возвратом денег?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
претензия в сервис. затем, если претензия без удовлетворения..к мировому судье. ну а дальше решение и исполнение решения.
 
LLIbIJIO

LLIbIJIO

Начинающий
Регистрация
24.03.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
6
претензия в сервис. затем, если претензия без удовлетворения..к мировому судье. ну а дальше решение и исполнение решения.

Спасибо за информацию. Тел. вернули сегодня спустя 53 дня...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
LLIbIJIO, пожалуйста.
За каждый дополнительный день хранения вашего телефона на сервисном складе вам обязаны выплачивать 1%(или 05% могу ошибаться) от стоимости товара.
т.е. арифметика проста.
53-45=8
стоимость_вашего_телефона делим на сто и умножаем на восем=полагающаяся вам сумма.
 
Верх Низ