SkyLight
Участник
- Регистрация
- 29.09.2006
- Сообщения
- 1 997
- Реакции
- 7
- Баллы
- 38
Мой москвич был куплен 20марта этого года у деда(Лев Александрович) моего друга.Поскольку друг уже года 4 живет в Москве,то связь с ним почти потерялась.3го января 2008 года я его случайно встретил на улице,разговорились и он сказал ,что его дед продает москвич.Я записал номер деда,попросив его предупредить о моем звонке.Весной я начал понимать,что мое авто с очень сомнительными документами,поэтому продал его за 10000р сыну Замминистра по образованию Саратовской области.И тут я вспомнил,про машину Льва Александровича,позвонил ему и договорился о встрече.Приехал со своим аккумулятором,попробовал завести,реакции никакой,машина стояла полтора года,тк дед на даче упал и сломал себе позвоночник,позвоночник сросся,но с машиной ему было заниматься уже тяжело.Было тут же отдано 7000р и вызван эвакуатор.Дед так хотел показать,что авто заводится,что сломал ручку подсоса:biggrin:.
По приезду машины на новое место тут же начали искать причину,оказалось что зажигание сбито напрочь,выставили и космич завелся с первой прокрутки.Вскоре зажигание опять сбилось,оказалось,что привод трамблера изношен.Купил новый,но при ударе молотком у него сломалось ушко,собрали из 2х один,установили.Вскоре пришлось перебрать стартер.И вот авто полностью находу,были куплены техосмотр и страховка и мы стали потихоньку выезжать в город.Вскоре за 2 дня затонировали авто по стойку,заднее стекло сделали из одного куска пленки!!!катали вдвоем часа 4rankster:.Поскольку за рулем ездил человек купивший права и толком ниразу не ездивший на машине,то первую неделю я за него рулил и включал передачи)))Вскоре поехали к карбюраторщику и полностью перебрали карб.К этому времени машина при выжатом сцеплении на ХХ теряла обороты,оказалось что полукольца износились,ремонт был отложен на потом.
9го мая на даче кончилось сцепление,изза этого произошло небольшое ДТП,ехали в город на 2ой передаче.После этого ДТП пришлось снять крыло и фару,все лето ездили без них)))Полная замена сцепления на СТО и космич снова встрою.
Вскоре началось лето и я уехал на море.Когда приехал,было окончательно решено делать двигатель,но раз уж я решил лезть туда,то и надо было делать полноценную капиталку с переделкой под 1.8
Сначала решили делать сами,разбирали подкапотное недели 2,тк работали и времени не было.В середине августа заработав денег я купил коленвал,поршневую для 1.8 и прочие запчасти для капиталки заплатив за это около 7500,отец предложил не мучатся самому и дал еще столько же)))машину отогнали на СТО и сделали двигатель за 5 дней.
В 20х числах августа поехали на москвиче на дачу,по пути заправились на Лукойле и через 10км космич заглох и отказался заводится,проведя 2 дня в поле мы его завели,полностью промыв и перебрав карбюратор,заменили трамблер.Пока не закончился лукойловский бензин машина не держала ХХ и норовила заглохнуть,потом его разбавили 20ю литрами с ТНК и промыли карб химией и все стало хорошо.
В конце сентября началось нечто интересное-через каждые 100 км карбюратор необходимо было перебирать и чистить химией,иначе пропадал ХХ ,а потом машина просто незаводилась.
В октябре машина окончательно поставлена в гараж до весны,сейчас уже почти перебрали заднюю подвеску.Вся ходовая абсолютно мертвая,я даже не понимаю как ее за такой малый пробег можно так ушатать.
На момент покупки пробег машины был почти 38000км,сейчас 40558км,вложил я в него около 25000р.
По приезду машины на новое место тут же начали искать причину,оказалось что зажигание сбито напрочь,выставили и космич завелся с первой прокрутки.Вскоре зажигание опять сбилось,оказалось,что привод трамблера изношен.Купил новый,но при ударе молотком у него сломалось ушко,собрали из 2х один,установили.Вскоре пришлось перебрать стартер.И вот авто полностью находу,были куплены техосмотр и страховка и мы стали потихоньку выезжать в город.Вскоре за 2 дня затонировали авто по стойку,заднее стекло сделали из одного куска пленки!!!катали вдвоем часа 4rankster:.Поскольку за рулем ездил человек купивший права и толком ниразу не ездивший на машине,то первую неделю я за него рулил и включал передачи)))Вскоре поехали к карбюраторщику и полностью перебрали карб.К этому времени машина при выжатом сцеплении на ХХ теряла обороты,оказалось что полукольца износились,ремонт был отложен на потом.
9го мая на даче кончилось сцепление,изза этого произошло небольшое ДТП,ехали в город на 2ой передаче.После этого ДТП пришлось снять крыло и фару,все лето ездили без них)))Полная замена сцепления на СТО и космич снова встрою.
Вскоре началось лето и я уехал на море.Когда приехал,было окончательно решено делать двигатель,но раз уж я решил лезть туда,то и надо было делать полноценную капиталку с переделкой под 1.8
Сначала решили делать сами,разбирали подкапотное недели 2,тк работали и времени не было.В середине августа заработав денег я купил коленвал,поршневую для 1.8 и прочие запчасти для капиталки заплатив за это около 7500,отец предложил не мучатся самому и дал еще столько же)))машину отогнали на СТО и сделали двигатель за 5 дней.
В 20х числах августа поехали на москвиче на дачу,по пути заправились на Лукойле и через 10км космич заглох и отказался заводится,проведя 2 дня в поле мы его завели,полностью промыв и перебрав карбюратор,заменили трамблер.Пока не закончился лукойловский бензин машина не держала ХХ и норовила заглохнуть,потом его разбавили 20ю литрами с ТНК и промыли карб химией и все стало хорошо.
В конце сентября началось нечто интересное-через каждые 100 км карбюратор необходимо было перебирать и чистить химией,иначе пропадал ХХ ,а потом машина просто незаводилась.
В октябре машина окончательно поставлена в гараж до весны,сейчас уже почти перебрали заднюю подвеску.Вся ходовая абсолютно мертвая,я даже не понимаю как ее за такой малый пробег можно так ушатать.
На момент покупки пробег машины был почти 38000км,сейчас 40558км,вложил я в него около 25000р.