Дальнейшим пунктом тура был переезд на озеро
Vembanad.
К сожалению до городка Кумараком предстояло ехать той же дорогой что мы ехали сюда, только еще дольше и длиннее.
Навигатор показал 165 километров и 5 часов пути. О ужас!
Какое счастье, что первый раз мы ехали ночью и не видели что из себя представляет дорога. А это сильно извилистый серпантин вдоль очень глубокого ущелья. Как всегда узкий и с жутким дневным трафиком. Очередные три часа кошмара. После пережитого я пожалуй никому не посоветую ездить в Муннар. Слишком тяжелая дорога, которую не компенсирует красота мест. На мой взгляд проще съездить в провинцию Нувара Элия в Ланке.
После Кочина трафик еще усилился и скорость упала до 10-15 км.ч. На улице страшная жара и духота.
Все улицы обклеены коммунистической символикой и множество серпасто-молоткастых флагов.Повсюду статую Ленина и Маркса. Похоже выборы в компартии.
Наконец, спустя пять часов мучительной езды мы приехали к озеру и встали под мостом на одном из каналов.
https://goo.gl/maps/S3lzN Через пять минут подъехал вероятно хозяин Хаузбота, показал наш кораблик и представил нам команду.
Вот он красавец по имени Rudra.
Мы потом видели сотни корабликов, но наш на мой взгляд самый красивый и уютный. По крайней мере верхнюю палубу видели только еще у одного.
В комплект ХаузБота входит большая гостиная с капитаном на мостике,
Веранда с зоной отдыха.
роскошная спальня с вентилятором и кондеем
персональный гальюн с душем
Далее. если идти корму, общий умывальник , кухня с коком и сам ют, на котором туалет для команды и генератор.
Мы были в полнейшем восторге от нашей посудины.