1
1.abcd.1
Новичок
- Регистрация
- 08.12.2011
- Сообщения
- 187
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
+1,Если номер остался, найди похожий кусок с регионом и, по идее тебе новый сделают в Саратове около парка Победы
ждем ответа как восстановишь!!! Volkerius
+1,Если номер остался, найди похожий кусок с регионом и, по идее тебе новый сделают в Саратове около парка Победы
в начале 90х номера были другие без кода. раньше моды такой не было, последние несколько лет тока. а номера после резки всегда лично в руки инспекторам отдаются, может конечно и можно кусочек тиснуть или несколько, но не десяток.Раньше ( в начале 90-х) когда машину с учета снимали - номера резали сразу и можно было забрать одну из частей...
Да.Неужели даже в таком виде их могут обменять на такие же новые?
Значит не в начале, а в середине,95-96г. снимали с учета машину - забрали по куску "64rus", валялись в гараже пока не выкинул...в начале 90х номера были другие без кода. раньше моды такой не было, последние несколько лет тока. а номера после резки всегда лично в руки инспекторам отдаются, может конечно и можно кусочек тиснуть или несколько, но не десяток.
Это не предусмотрено ГОСТом. Номера должны крепиться либо винтами, либо шурупами. Короче, приворачиваться. (((номера имеет смысл только сажать на металлические клепки
Замена 920 руб.Это не предусмотрено ГОСТом. Номера должны крепиться либо винтами, либо шурупами. Короче, приворачиваться. (((
Почём, кстати, нынче номера?
Вот у меня рамка, по идее, даже не приспособлена под шурупы или болты - на ней слишком большой диаметр отверстия под шуруп, а в бампер отверстий нет. Как вариант можно поставить болт с большой шляпкой с тыльной стороны, а снаружи закрутить на гайку, но это уж слишком некрасиво будет смотреться.Это не предусмотрено ГОСТом. Номера должны крепиться либо винтами, либо шурупами
А если необходимо будет снять номер (для продажи и др) как с клепками?Начитавшись интернетов, пришел к выводу, что номера имеет смысл только сажать на металлические клепки, т.к. шурупы-торксы, шурупы-секретки и прочее малоэффективно, а здесь уж если и оторвут, то вместе с рамкой и куском бампера; по крайней мере совесть не будет мучать - сделал все возможное по защите своего номера.
А может снимать бампер и болтами. А с другой стороны металлическую планку для надежности?Это не предусмотрено ГОСТом. Номера должны крепиться либо винтами, либо шурупами. Короче, приворачиваться. (((
Вот ты и попался!!!Нужен будет отдельно кусок номера с регионом в личку...
У меня рабочая машина шла с номерными рамками. Причем дырки на рамке (как и на машине) не совпадают с дырками на номере. Соответственно номер закрепить можно только на рамке. Если пластиковый бампер - это еще куда не шло, можно и дырки сделать, а вот на моем фургоне задний номер крепиться к двери, тут как прикажете? Так же закрепил нейлоновой стяжкой.Номер по хорошему надо прочнее прикручивать, часто наблюдаю что люди прикручивают к машине только рамку а номер просто вставляют, на некоторых машинах видел что даже стяжками нейлоновыми номер был к рамке прицеплен.
Я и не прятался)Вот ты и попался!!!![]()