лично мне всесезонка не нравиться, ибо она себя ведёт ниже среднего на любой дороге при любой погоде. Так что сразу -3.
в гололёд хренов, в дождь хреново, кода сухо - тож хреново, и на грунтовке не айс
лично я покупал на лето даже дешёвую летнюю резину, и чувствовалось что получше и дорогу держит, и шумит менише, и тормозит лучше, и бензюка меньше лопается и т.д.
вобще если брать отличие летней от зимней резины, то тут даже дело не особо в протекторе. Сам состав резины различный, летняя резина более мягка, поэтому в морозы, она дубеет, леденеет, и едешь примерно как на телеге с деревянными колёсами, отсюда и ниже качество торможения (даже при чистом асфальте) и т.д.. Зимняя же резина "заточена" под низкие температуры, и чувствует в них себя оч дажа хорошо, умеренно так сказать упругой. А вот если летом на ней рассекать по залихвацки, она будет мягче, и соответственно держать хуже дорогу (тут уже пластилиновые колёса), быстро "сточится" да и шипы повылетают наф.
Так же сюда относится и протектор, фактически резина даже отличаетя и зимняя резина меж собой, для езды по дорогам чистым или заснеженным, плюс шипованная или "липучка" как обзывают (я за шипы). так что вот так вот. думай сам. но я бы уж лучше дешёвую купил, но зимнюю и летнюю отдельно, ну нах, на своей безопасности экономить, тем более без АБС.
Кстати в конце сезона или межсезонье можно купить с большими скидками балоны, в метро 2 раза в год акция, 4 по цене 2х (продают остатки после сезона), цены у них примерно как и в городе где подешевле, но с такой акцией сами понимаете, но они европейцы (оттуда такая акция).
Не стоит забывать что у колёсиков наших есть свой срок годности, а именно 3 года со время изготовления. Так что берите колёсики посвежее, на колесе есть паркировка года выпуска и недели выпуска (не привычный формат гггг.мм.чч, а именно год и неделя какая по счёту с начала года). Воть, на каждом балоне, только с одной стороны. Воть.