плюсы - на своем опыте - ,куча аналоговых запчастей на экзисте по цене как вазовские,очень большой и комфортный салон,мягкая подвеска,гур кондер и все прелести жизни,низкая стоимость самого авто,хорошая динамика,очень(!) греющая печка,после 5 минут сауна,лично у меня по кузова ни одной ржавчинки не было.хотя говорят гниют многие.
из минусов - у меня нещадно сыпалась коробка,хотя не рвал сильно.синхроны повылетали почти на всех передачах.может неудачная сборка попалась,хз.движка неубиваемая,если не насиловать.служебная пробежала 300 т. км. без капиталки.на моей пробег был 130,но явно скручен.тем не менее с двиглом бед не было.вобщем за 7 лет владения авто были заменены - помпа,глушитель,резинки все в подвеске как только купили,рычаг подвески левый передний,шрус(дважды),выжимной подшипник и капиталили коробку.ну есесено жижи менялись.
впечатление от авто самое что ни на есть положительное.продано было по причине того что пробило сальник рулевой рейки,прогал гур.а денег ремонтировать не было.а,да вспомнил,потек сальник рабочего цилиндра сцепления,был куплен рем комплект за 150 рублей заменен сальник и вэлком,авто поехало дальше.
я бы при покупке сонаты ( что планирую в скором будущем) проверил бы первым делом как работает кпп,шумно ли работает двиг (есть такая болезнь у сонат 2-3).в плане ржавчины даже и не знаю.смотря как эксплуатировали!ну и работы гур и кондера.