Какова связь, учитывая что насос создает только давление в топливной системе ?
Когда топлива не хватает - двиг начинает жрать его в разы больше. Давление быстро падает, а поддержать его насос не может. Проверял лично на своём 4,7 ))) Старый хозяин ставил ВАЗовский мотор, который якобы давал нужное давление. Но Джип при этом не ехал, ел 50 литров на сотню по городу и 20-25 по трассе. С новым насосом проблема исчезла. А пока мозги адаптировались к новому давлению, он буксовал на асфальте при малейшем нажатии на педаль газа.
Та же история с ГБО. Когда один и тот же комплект ставят и на Калину и на Газель и на многолитровый двигатель. Владелец радуется, что установил недорого и теперь будет экономить деньги, заправляясь газом. А газа машина начинает есть ещё больше, да ещё и на бензин постоянно переключается. В итоге общий расход выходит больше, чем был до установки.
А поставить правильный комплект на большой двигатель выйдет дороже раза в 3-4, смотря что выбирать из компонентов.