что если иностранный гражданин заехал на территорию РФ и тачку тут в хламину разложил(утопил - сжег) что ему вывозить?
Документы про эту машину,
полученные в уполномоченных органах - ГИБДД, УУП, МЧС, и оставшийся мусор - нечего нам Родину засирать. Если установить, что именно этот мусор в прошлой жизни однозначно был именно этой машиной, или не останется даже мусора ("угнали") - номерные агрегаты объявят в розыск, а тот, у кого они "всплывут", будет рассказывать, что он купил их у какого-то пуэрториканца.
Экономическая целесообразность такого финта ушами в любом случае сомнительна - с выезжающего без временно ввезённой машины иностранца всё равно на таможне бабла поимеют.
Вы видели сколько по Мск да и вообще России ездит авто с номерами Евросоюза, Молдавии и т.д. они по вашему все контрабандные?!
Сколько? Иностранцы могут ездить, да - определённое время, потом опять вывозить-ввозить. Я за каждого такого "евросоюзовца" не интересовался, кто он и откудова, уверен, что и Вы тоже. И всё же стоит различать "по Мск" и "вообще России". В Мск, в Спб, в приграничных областях да, таких челноков может быть много, а "вообще в России", и в частности в Саратове я вижу КРАЙНЕ мало неместных номеров, а те, что есть - в основном братья по союзу (не тому - таможенному
или украинцы.
покупаешь его на 3 года по моему (тонкостей не знаю, но по бумажкам можно им владеть максимум 3 года), а потом женишься на нём т.к. продать не сможешь!
Тонкости таковы, что временно ввезённый иностранцем автомобиль (единственная возможность ввезти автомобиль, не оставив за него таможенный депозит) вообще не подлежит передаче во владение третьим лицам, уж не говоря о том, чтобы третьи лица на нём ездить удумали.
Были ещё паллиативные схемы с фиктивным трудоустройством в транснациональную контору "рога и копыта" с предоставлением автомобиля "для заготовки рогов и копыт на территории РФ", но они все планомерно закрываются и не стоит их рассматривать всерьёз...