Ищу информацию - характеристики распредвала Мастер-Мотор №37 для двигателя УЗАМ.

  • Автор темы Elektron
  • Дата начала
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Практика показывает, что нужная информация может найтись в самом неожиданном месте. Поэтому задам вопрос и здесь, вдруг кто-то в теме окажется.

Есть такая контора Мастер-Мотор, которая в свое время делала распредвалы и для двигателей УЗАМ.
Последняя информация по валам для УЗАМ-а у них на сайте такая — "Выпускаемые распредвалы 02 и 03 заменены распредвалом 04, а ранее выпускаемый распредвал 37 — распредвалом 47". И, соответственно, приведены характеристики последней линейки валов, которую они когда-то выпускали — №04, №47, №51 и №75.
А вот по валу №37 для УЗАМ-а информацию найти не удается нигде. Писал производителю, ответом не удостоили.
Вал есть, общее представление о его параметрах есть, но хотелось бы все же посмотреть на цифры...
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Подъем клапана можете сами промерить штангеном/микрометром, да и фазу тоже можно, если есть круглый транспортир и часовой индикатор. По этим данным сделаете выводы.
 
OP
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Это понятно. Но хотелось бы все же увидеть данные, заявленные производителем.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
OP
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
С чиптюнером не путаете? На чипмэйкере все по работе сметаллом, станками и прочим такого плана.
Вот и я удивился.
А на чиптюнер можно заглянуть, кстати. Вероятность попасть на человека, лет 15-20 назад ковырявшего "Москвичи", весьма не нулевая.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Заглянуть конечно можно, только зачем? Вот рекомендации по подбору на том же ММ:"

Примечание:​

  1. Выпускаемые распредвалы 02 и 03 заменены распредвалом 04, а ранее выпускаемый распредвал 37 - распредвалом 47.
  2. Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшими подъемами клаапанов, в наибольшей степени реализуется положительный эффект в области низких частот вращения коленвала. И наоборот, распредвал с большими подъемами позволяет повысить мощность двигателя на высоких частотах вращения.
  3. Все распредвалы применяются только в комплекте со специальными коромыслами 331-1007146-10.
  4. Распредвалы 51 и 75 требуют доработки головки блока цилиндров, заключающейся в опускании клапанных пружин путем зенкования посадочного места под пружины на указанную величину. Это нужно сделать для предотвращения смыкания витков пружин при увеличенном ходе клапанов.
  5. При замене коромысел нельзя менять местами направляющие оси или изменять их направление.
  6. После пробега 1000 ... 1500 км необходимо протянуть головку блока цилиндров.

При установке вала №47 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,8 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 04) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3500об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Но если вы не крутите двигатель больше 3500об/мин, получиться хороший городской автомобиль. Если на двигатель 1,5 поставить вал №75 - он будет легко крутиться за 6000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала."

Что еще вы хотите узнать? На мой взгляд вполне достаточно для понимания характеристики вала.
 
OP
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
На мой взгляд вполне достаточно
Это всё я видел и знаю. И оно не совсем корректно написано, мягко говоря.

Но мне нужны конкретные параметры 37-го вала - цифры и характеристика. Причем именно то, что заявлял производитель, а не результаты собственноручного замера.
 
OP
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 256
Реакции
325
Баллы
83
С чиптюнером не путаете? На чипмэйкере все по работе сметаллом, станками и прочим такого плана.
Да,нет. Только на днях читал, движок от мерседеса "раскладывали по полочкам".
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Да,нет. Только на днях читал, движок от мерседеса "раскладывали по полочкам".
И в правду, к своему удивлению обнаружил там автомобильный раздел, но сомневаюсь, что там будут данные распредвала на москвичевский мотор, хотя чем черт не шутит)))
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Это всё я видел и знаю. И оно не совсем корректно написано, мягко говоря.

Но мне нужны конкретные параметры 37-го вала - цифры и характеристика. Причем именно то, что заявлял производитель, а не результаты собственноручного замера.
Не соваем понимаю, для чего вам эти цифры и описание от производителя, за данностью лет сильно сомневаюсь в сохранности этой инфы у кого либо.
 
OP
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Не соваем понимаю, для чего вам эти цифры и описание от производителя
Описание ладно, просто чтобы было. А вот цифры - надо же от чего-то отталкиваться при тех же замерах и при сравнении с другими валами.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Описание ладно, просто чтобы было. А вот цифры - надо же от чего-то отталкиваться при тех же замерах и при сравнении с другими валами.
Толкнитесь от цифр вала, который пришел на замену, как правили фазы всегда шире, подъемы больше.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
OP
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
О, благодарю! А это точно на УЗАМ? - не ВАЗ? И можно ссылку на первоисточник - за какой год "За рублём"? Может там и информация по фазам и подъему найдется.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
О, благодарю! А это точно на УЗАМ? - не ВАЗ? И можно ссылку на первоисточник - за какой год "За рублём"? Может там и информация по фазам и подъему найдется.
Нет нифига.)
 
Верх Низ