Однако ж даже с разбитыми рычагами и люфтящим рулевым редуктором машина вкручивается в повороты, ее не кренит, как титаник. а разбитые сидушки гораздо лучше держат жопу, чем новые стулья приоры. а жрущий масло, как алкаш - сивуху, движок, просыпается после 3х тысяч, а с 4х начинает переть, дальше 5, 6 тысяч выкручивает еще резвее. а приородвиг здесь уже стухает. И денег, и внимания автомобиль будет требовать изрядно, и попортит крови он, скорее всего, немало. Ты будешь постоянно что-то чинить там. Лоска внешнего там уже почти не осталось. но остались повадки, которые никуда не деваются.
Нужен тебе такой гемор или нет - решай сам.
если ты на всю голову ненормальный и все-таки возьмешь ее, то Велкам! )))