В GDI на мой взгляд главное то, что топливо подается в этой системе под высоким давлением (как на дизелях) через ТНВД (топливный насос высокого давления). Идея хорошая в этом варианте топливо впрыскивается малыми дозами многократно (по-моему до 20 раз за рабочий цикл) посему оно горит хорошо и когда надо, двигатель экономичен, экологичен, тяговит и т.д. НО! Через его плунжерные пары проходит наш русский бензин с абразивом в виде серы, солярка ТНВД (на дизелях) еще как-то смазывает, а бензин его только трет. В итоге медные части быстро истираются и приходят в негодность. Самый ИМХО убиваемый на Галантах 2,4 стоит. Цена нового 25-40 тысяч рублей, контрактного 15-20, сколько проходит никто не даст гарантии ни по новому ни по контрактному.
Есть подобная система и у Тойоты, по-моему D-4D называется, но она ходит в разы лучше.
А по бюджету мало кто укладывается при покупке
Я тоже расширил бюджет на 40 % от планируемого. Куда деваться, все дорожает, кроме сводок Госкомстата.